|
||
1 |
Аспекты управления инновациями | |
4 |
Развитие воображения у сотрудников компании | |
8 |
Рисунок. Инструмент получения новых идейИсточники |
1. 10 причин, которые «убивают» инновации. — Подробнее .
2. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ. / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000. — 688 с.
3. Инновации. — Подробнее .
4. Сон разума рождает инновации. — Подробнее .
5. Хэмел Г. Во главе революции. — СПб.: Бест Бизнес букс, 2007. — 365 с.
6. Bertels T. «Using innovation to address unmet customer needs». — Подробнее .
7. Hamel G., Prahalad C.K. (1991). «Corporate imagination and expeditionary marketing». Harvard Business Review, Vol. 69(4), pp. 81–92.
8. Innovation Culture. — Подробнее .
9. Morris L. «Top-down innovation: leaders define innovative culture». — Подробнее .
10. The Inventionneering Company. — Подробнее .