Корпоративная инновационная культура: управление инновациями и развитие воображения 
Акулич М.В.

1
Аспекты управления инновациями

4
Развитие воображения у сотрудников компании

8
Рисунок. Инструмент получения новых идей
Источники

Ключевые слова: инновации, корпоративная инновационная культура, управление инновациями, корпоративное воображение

Аннотация

Статья посвящена оптимизации инновационной деятельности компании. Автор описывает способы формирования корпоративной инновационной культуры, которая в том числе способствует развитию воображения сотрудников компании.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 10 причин, которые «убивают» инновации. — Подробнее .

2. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ. / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000. — 688 с.

3. Инновации. — Подробнее .

4. Сон разума рождает инновации. — Подробнее .

5. Хэмел Г. Во главе революции. — СПб.: Бест Бизнес букс, 2007. — 365 с.

6. Bertels T. «Using innovation to address unmet customer needs». — Подробнее .

7. Hamel G., Prahalad C.K. (1991). «Corporate imagination and expeditionary marketing». Harvard Business Review, Vol. 69(4), pp. 81–92.

8. Innovation Culture. — Подробнее .

9. Morris L. «Top-down innovation: leaders define innovative culture». — Подробнее .

10. The Inventionneering Company. — Подробнее .

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11