Проблемы нехватки рабочего персонала и пути их решения

В статье говорится о возможных способах решения проблемы с дефицитом рабочих кадров на промышленном предприятии. Автор делится собственным опытом привлечения и удержания молодых специалистов рабочих специальностей.

Кросс-культурные факторы в маркетинговых исследованиях специализированных рынков

Деятельность глобальных брендов в кросс-культурных коммуникациях, потребление, основанное на религиозных принципах, приверженности к ЗОЖ, разумное потребление, исследования поведения представителей разных культур в  социальных сетях, анализ моделей потребления, обусловленного генетическими особенностями и климатическими условиями проживания, — авторы рассматривают применимость этих направлений на трех рынках в России: халяльной продукции, детских игрушек и автомобильном.

Особенности построения бренда в промышленном производстве

В данной статье рассматриваются основные особенности и тонкости бренд-менеджмента в промышленном секторе, которые необходимо принимать во внимание при выводе на рынок новых продуктов / брендов предприятия.

Исследование влияния пандемии COVID-19 на международные авиаперевозки

Статья посвящена моделированию и прогнозу стоимости международных авиационных перевозок в условиях пандемии с использованием методов глубокого обучения. Автор строит модели временных рядов стоимости акций авиакомпании American Airlines за выбранный период с использованием моделей рекуррентных нейронных сетей LSTM, GRU, RNN.

Бизнес-аудит предприятия: как выявить узкие места и превратить их в точки роста

В статье рассматриваются три ключевых направления бизнес-аудита предприятия: стратегия, коммерция и маркетинг, производство и закупки, а также инструменты, которые помогают провести качественную диагностику работы предприятия и принять правильные управленческие решения, позволяющие повысить ее эффективность.

Какие бренды нужны сегодня текстильной отрасли

В статье рассматриваются тренды развития рынка легкой промышленности на примере категории товаров для дома. Анализируются угрозы для современных компаний и их возможности. На примере двух брендов показано, как осуществлялась коммуникация с потребителем через дизайн упаковки постельного белья.

Брендирование перспективных российских автомобильных марок

Статья посвящена вопросам маркетингового продвижения перспективных российских легковых автомобилей. Бренд автомобиля ассоциируется со страной его производства, является одной из ее основных визитных карточек, отражает ее достижения в области технологий и дизайна. Формирование ценностей бренда на основе изучения стиля жизни и идеалов целевой аудитории позволяет определить технологические задачи производства и продвижения автомобилей, способных открыть новую эру российского автомобилестроения.

Концептуальный подход к оценке организационных и социально-экономических рисков предприятий оборонно-промышленного комплекса

В статье проводится анализ существующих кадровых и других рисков в деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса, предлагается метод их оценки.

Популярные российские методы стимулирования персонала

В статье рассмотрены традиционные направления и популярные российские методы стимулирования персонала на предприятиях. Автор подробно раскрывает содержание материального и нематериального стимулирования работников.

Синергия решений в обучении среднего менеджмента компании «Норникель»

Принято считать, что средний менеджмент на производстве медленнее внедряет новые инструменты в практику, но пример «Норникеля» показывает, что правильная архитектура смешанного обучения в совокупности с последовательной коммуникационной кампанией позволяет достичь высоких результатов. Авторы на примере реализации программы «По пути эффективности» рассказывают о решениях, которые позволили достичь высокого уровня вовлеченности среднего менеджмента на протяжении всего периода обучения.