Современная российская практика оплаты труда в нефтегазовом комплексе

В статье представлены результаты авторского анализа современной российской практики оплаты труда на предприятиях нефтегазового комплекса, выполненного на основе открытых данных, в частности действующих коллективных договоров ведущих компаний и отраслевого соглашения, мониторинга рынка труда в нефтегазовом комплексе, подготовленного Советом по профессиональным квалификациям. При сравнении тарифной и грейдинговой системы оплаты раскрыты достоинства и недостатки последней как более перспективной.

Маркетинговый анализ ассортимента продукции, содержащей тимохинон

В статье представлено маркетинговое исследование продукции, содержащей тимохинон — компонент растительного происхождения, с целью выявить степень готовности населения приобретать и использовать ее.

Адаптация системы кайдзен на промышленном предприятии как фактор устойчивого развития

Статья посвящена использованию кайдзен на промышленных предприятиях. Авторы рассматривают историю развития данной системы, ее преимущества и недостатки, основные принципы и отличительные черты. В работе также проанализированы опыт внедрения кайдзен на японских предприятиях и позитивные примеры применения системы в России, трудности и ограничения ее внедрения на российских предприятиях.

Методологические аспекты устойчивого управления проектами в атомной отрасли

Интеграция концепции устойчивого развития и методологии управления проектами — ключевой фактор для формирования конкурентоспособности компании. В статье показана возможность объединения инструментов проектного менеджмента и показателей / факторов устойчивого развития на основе концепции заинтересованных сторон. Авторы представляют концептуальную схему, которая позволит обосновать выбор и приоритизацию инструментов управления на разных стадиях жизненного цикла проекта с точки зрения устойчивости.

Привлечение и удержание клиентов в условиях кризиса (на примере автобизнеса)

В статье автор делится опытом привлечения и удержания клиентов в кризисных условиях, рассказывает, какую тактику и стратегию управления автобизнесом он выбрал с целью пополнения клиентской базы и долгосрочного развития.

Развитие промышленного бренда компании на b-2-b-рынке в условиях санкций

Статья посвящена проблемам и особенностям продвижения промышленного бренда компании на b-2-b-рынке. Автор рассматривает особенности работы с  поставщиками промышленного оборудования, помогает разобраться в том, кто принимает решение о покупке оборудования, на что обратить внимание при взаимодействии с конечным клиентом, как использовать карту пути клиента, приводит несколько примеров рекламных каналов и инструментов для формирования бренда.

Новая философия российского брендинга на промышленных рынках

В статье особое внимание уделяется промышленному рынку и промышленности в целом. Автор предпринимает попытку осмысления нового формата брендинга на промышленных рынках в России и приглашает к этой дискуссии других авторов и экспертов.

Управление качеством и ценообразование на продукцию мясомолочного хозяйства с использованием технических индикаторов

Как правило, фермерские хозяйства терпят убытки и потери не за счет низкого качества продукции или малого объема производства, а из-за отсутствия сбалансированного механизма управления хозяйством. С целью улучшения управления фермерским хозяйством необходимо создать комплекс мер для повышения качества производственно-реализационной и представительской сфер бизнеса, проанализировать динамику цен на продукцию и сформировать систему рекомендаций руководству фермы.

Роль и значение технологического аудита для повышения качества оборонной продукции

В статье рассматриваются вопросы проведения технологического аудита на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, описаны его роль и значение для повышения качества выпускаемой продукции, эффективности деятельности предприятия, приводятся показатели оценки его технологического уровня.