|
||
1 |
Введение | |
2 |
Материалы и методы исследованияРезультаты | |
4 |
Таблица 1. Отличительные особенности продвижения традиционных и инновационных продуктов | |
5 |
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Кто, по вашему мнению, может стать покупателем мяса буйволов?», % | |
6 |
Таблица 3. Распределение ответов на вопрос: «Оцените степень влияния перечисленных в таблице факторов | |
8 |
Таблица 4. Комплекс маркетинговых коммуникаций проекта | |
9 |
Таблица 5. Объем производства и реализации продукции | |
10 |
ЗаключениеТаблица 6. Финансовая модель проекта | |
11 |
Источники |
1. Асеев И.П., Рыбаков Д.А., Субханкулов Р.Н. Установление цен на инновационную продукцию // Мировая экономика XXI века: эпоха биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам работы круглого стола. — 2020. — С. 13–14.
2. Аскерова А.И., Фаталиев Х.К. Изготовление мясных продуктов из буйволятины // Хранение и переработка сельскохозяйственного сырья. — 2013. — №3. — С. 48–49.
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
4. Болотов С.В., Зоидзе Е.Г. Использование нетрадиционных видов мясного сырья в производстве мясопродуктов // Молодежная наука — развитию агропромышленного комплекса. Материалы III Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Курск, 2023. — С. 279–284.
5. Буйвол: описание и полезные свойства мяса. — Подробнее .
6. Караев Г. Оценка откормочных и мясных качеств бычков и буйволов в Дагестане // Молочное и мясное скотоводство. — 2009. — №5. — С.31.
7. Качалов И. Подход покупателей к выбору мясных продуктов и создание новинок. — Подробнее .
8. Качалов И. Рынок мясной продукции: сегментация потребителей и долгосрочные сценарии. — Подробнее .
9. Кино, общепит и походы в гости: тренды–2022. — Подробнее .
10. Коник Н.В., Гостева Е.Р., Улимбашев М.Б. Сохранение популяции буйвола (bubalus bubalis) и перспективы его разведения // Зоотехния. — 2022. — №4. — С. 10–16.
11. Миронова В. NielsenIQ: FMCG-рынок штормит, прогноз негативный. — Подробнее .
12. Неделько А.Ю., Третьяк О.А. Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования интересов участников рынка // Российский журнал менеджмента. — 2019. — №17(2). — С. 203–232.
13. Подмосковный детский дом получал мясо буйвола вместо говядины. — Подробнее .
14. Прошина Е. Исследование Rambler&Co: россияне ходят в рестораны с друзьями в 10 раз чаще, чем на свидания. — Подробнее .
15. Прямые продажи B2B: основные особенности и эффективные техники. — Подробнее .