Стратегия продвижения инновационного продукта в сегменте здорового питания 
Банникова Н.В., Агаларова Е.Г., Костюченко Т.Н.

1
Введение

2
Материалы и методы исследования
Результаты

4
Таблица 1. Отличительные особенности продвижения традиционных и инновационных продуктов

5
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Кто, по вашему мнению, может стать покупателем мяса буйволов?», %

6
Таблица 3. Распределение ответов на вопрос: «Оцените степень влияния перечисленных в таблице факторов

8
Таблица 4. Комплекс маркетинговых коммуникаций проекта

9
Таблица 5. Объем производства и реализации продукции

10
Заключение
Таблица 6. Финансовая модель проекта

11
Источники

Ключевые слова: рынок продуктов питания, здоровое питание, сегмент рынка, позиционирование, создание потребительской ценности, репозиционирование, восприятие продукта, передовые пользователи, маркетинг взаимоотношений, мясо буйвола

Аннотация

Статья посвящена формированию стратегии продвижения инновационного продукта на рынке Ставропольского края в сегменте здорового питания. В качестве инновационного продукта рассматривается мясо буйволов. В работе выявлены особенности продвижения мясной продукции, имеющей негативный имидж и недоверие со стороны потенциальных потребителей; определена целевая аудитория потребителей мясных деликатесов; оценена емкость регионального рынка мяса буйволов и представлена финансовая модель проекта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2074-5095-2023-4-4-320-330 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-4-4-320-330

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Асеев И.П., Рыбаков Д.А., Субханкулов Р.Н. Установление цен на инновационную продукцию // Мировая экономика XXI века: эпоха биотехнологий и цифровых технологий. Сборник научных статей по итогам работы круглого стола. — 2020. — С. 13–14.

2. Аскерова А.И., Фаталиев Х.К. Изготовление мясных продуктов из буйволятины // Хранение и переработка сельскохозяйственного сырья. — 2013. — №3. — С. 48–49.

3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

4. Болотов С.В., Зоидзе Е.Г. Использование нетрадиционных видов мясного сырья в производстве мясопродуктов // Молодежная наука — развитию агропромышленного комплекса. Материалы III Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Курск, 2023. — С. 279–284.

5. Буйвол: описание и полезные свойства мяса. — Подробнее .

6. Караев Г. Оценка откормочных и мясных качеств бычков и буйволов в Дагестане // Молочное и мясное скотоводство. — 2009. — №5. — С.31.

7. Качалов И. Подход покупателей к выбору мясных продуктов и создание новинок. — Подробнее .

8. Качалов И. Рынок мясной продукции: сегментация потребителей и долгосрочные сценарии. — Подробнее .

9. Кино, общепит и походы в гости: тренды–2022. — Подробнее .

10. Коник Н.В., Гостева Е.Р., Улимбашев М.Б. Сохранение популяции буйвола (bubalus bubalis) и перспективы его разведения // Зоотехния. — 2022. — №4. — С. 10–16.

11. Миронова В. NielsenIQ: FMCG-рынок штормит, прогноз негативный. — Подробнее .

12. Неделько А.Ю., Третьяк О.А. Ориентация потребителя на здоровое питание: обзор литературы и разработка модели согласования интересов участников рынка // Российский журнал менеджмента. — 2019. — №17(2). — С. 203–232.

13. Подмосковный детский дом получал мясо буйвола вместо говядины. — Подробнее .

14. Прошина Е. Исследование Rambler&Co: россияне ходят в рестораны с друзьями в 10 раз чаще, чем на свидания. — Подробнее .

15. Прямые продажи B2B: основные особенности и эффективные техники. — Подробнее .

Банникова Наталья Владимировна

Банникова Наталья Владимировна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой предпринимательства и мировой экономики, ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет».

г. Ставрополь

Другие статьи автора 2

Агаларова Екатерина Григорьевна

Агаларова Екатерина Григорьевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и бизнес-технологий в агропромышленном комплексе, ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет».

г. Ставрополь

Другие статьи автора 3

Костюченко Татьяна Николаевна

Костюченко Татьяна Николаевна
к. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры предпринимательства и мировой экономики Ставропольского государственного аграрного университета.

г. Ставрополь