|
||
1 |
Введение | |
2 |
Как мы покупаем? | |
3 |
Таблица 1. Определение цифровой платформы и цифровой экосистемы через понятие многостороннего рынкаТаблица 2. Отличия, признаки и характерные особенности цифровой платформы и цифровой экосистемы | |
4 |
Формула AIDA в цифровой среде рынка | |
6 |
Универсальный цифровой паспорт современного потребителя UDP-ID | |
8 |
Платформы — пространство взаимодействия предложения и потребителя | |
10 |
Таблица 3. Преимущества формулы AIDA для потребителя и цифровых платформ при наличии универсального | |
11 |
Таблица 3. Преимущества формулы AIDA для потребителя и цифровых платформ при наличии универсального | |
12 |
Таблица 3. Преимущества формулы AIDA для потребителя и цифровых платформ при наличии универсального | |
14 |
ЗаключениеЛитература |
1. Агравал А., Голдфарб А., Ганс Д. Искусственный интеллект на службе бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
2. Акаткин Ю.М., Карпов О.Э., Конявский В.А., Ясиновская Е.Д. Цифровая экономика: концептуальная архитектура экосистемы цифровой отрасли // Бизнес-информатика. — 2017. — №4(42). — С. 17–28.
3. Вайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
4. Васильковский С.А., Орлова В.А. Развитие бизнеса на цифровых платформах. — Подробнее .
5. Выбор трансформационного решения. — Подробнее .
6. Гурвиц Д., Ньюджент А., Халпер Ф., Кауфман М. Просто о больших данных. — М.: Эксмо, 2015.
7. Гэри М., Дэвис Э. Искусственный интеллект: перезагрузка: Как создать машинный разум, которому действительно можно доверять. — М.: Интеллектуальная Литература, 2020.
8. Институт Гайдара провел исследование цифровых экосистем. — Подробнее .
9. ИСИЭЗ НИУ ВШЭ оценил влияние платформенной экономики на бизнес-процессы российских организаций. — Подробнее .
10. Касьян А., Бородина В. Коробка счастья. Как сервис доставки одежды обошел по инновационности Apple. — Подробнее .
11. Клейнер Г.Б., Щепетова С.Е. и др. Системные основы инновационной экономики в цифровом мире. — М.: Научный мир, 2021.
12. Лаферьер В., Стаубли Д., Тони К. Объяснение избыточного входа на рынки «Победитель получает все» // Наука управления. — 2023. — №69(2). — С. 1050–1069.
13. Лекун Я. Как учится машина: Революция в области нейронных сетей и глубокого обучения. — М.: Интеллектуальная Литература, 2020.
14. Макафи Э. Машина, платформа, толпа. Наше цифровое будущее. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
15. Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека. — М.: Гиперборея; Кучково поле, 2007.
16. Милкова М.А. Феномен внимания в информационной среде: экономика внимания // Цифровая экономика. — 2020. — №3(11). — С. 72–86.
17. Моазед А., Джонсон Н. Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
18. Наука. Технологии. Инновации: 2023. Краткий статистический сборник / В.В. Власова, Л.М. Гохберг, К.А. Дитковский и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: НИУ ВШЭ, 2023. — 102 с.
19. Остевальдер А., Пенье И. Разработка ценностных предложений: как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
20. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. — М.: Альпина Диджитал, 2007.
21. Селина М.В. КартотекаПодробнее цифровые платформы, экосистемы и супераппы. — Подробнее .
22. Сооляттэ А.Ю. Бизнес-модели на основе многосторонних платформ: инновации, революционно преобразующие бизнес // Менеджмент инноваций. — 2011. — №14(2). — С. 88–93.
23. Тапскотт Д. Электронно-цифровое общество: Плюсы и минусы эпохи сетевого интеллекта / Пер. с англ. И. Дубинского под ред. С. Писарева. — М.: РЕФЛ-бук, 1999.
24. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. В 2 т. — СПб.: Экономическая школа, 2000.
25. Устюжанина Е.В., Дементьев В.Е., Евсюков С.Г. Транзакционные цифровые платформы: задача обеспечения эффективности // Экономика и математические методы. — 2021. — Tом57. — №1. — C. 5–18.
26. Шаститко А.Е., Маркова О.А. Эффекты становления и функционирования многосторонних рынков: подходы к исследованию // Общественные науки и современность. — 2019. — №3. — С. 52–65.
27. Шваб К. Четвертая промышленная революция. — М.: Эксмо, 2016.
28. Шваб К., Дэвис Н. Технологии Четвертой промышленной революции. — М.: Эксмо, 2018.
29. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. — М.: Прогресс, 2022.
30. Яблонский С.А. Многосторонние платформы и рынки: Основные подходы, концепции и практики // Российский журнал менеджмента. — 2013. — Том11. — №4. — С. 57–78.
31. Яблонский С.А., Муравский Д.В., Смирнова М.М. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2013. — №5. — С. 356–363.
32. Яковлева А.Ю. Факторы и модели формирования и развития инновационных экосистем. — Подробнее .
33. Eisenmann T., Parker G., Van Alstyne M. (2011). «Platform envelopment». Strategic Management Journal, Vol. 32(12), рр. 1270–1285.
34. Fostering Development Gains from E-Commerce and Digital Platforms. — Подробнее .
35. Porter M.E., Heppelmann J.E. Why Every Organization Needs an Augmented Reality Strategy. — Подробнее .
36. Sharing or Paring. Growth of the Sharing Economy. — Подробнее .
37. Strauss W., Howe N. (1991). Generations: The History of America’s Future 1584 to 2069. New York: William Morrow & Co.