Стратегии короткоформатного видеомаркетинга компаний сферы недвижимости с точки зрения контент-маркетинга 
Дин В.

1
Введение

2
Понятие контент-маркетинга и короткоформатного видеомаркетинга
Понятие и сущность контент-маркетинга
Понятие короткого видео и короткоформатного видеомаркетинга

3
Таблица. Понятие контент-маркетинга в исследованиях разных стран
Короткоформатный видеомаркетинг с точки зрения контент-маркетинга

5
Анализ стратегий короткоформатного видеомаркетинга компаний недвижимости с точки зрения контент-маркетинга на примере country garden
Рис. 1. Средства онлайн-рекламы, за счет которых рекламодатели увеличили свои бюджеты (июль 2020 г. — июль 2021 г.)

6
Рис. 2. Топ-5 онлайн-медиа по уровню расходов на рекламу китайских рекламодателей недвижимости в 2020 г.

9
Методические рекомендации использования контент-маркетинга в короткоформатном видеомаркетинге для компаний сферы недвижимости

12
Заключение
Источники

Ключевые слова: контент-маркетинг, недвижимость, короткоформатный видеомаркетинг, короткое видео

Аннотация

В условиях быстрого развития цифровой экономики, маркетинг предприятий постепенно переходит с традиционных офлайн-каналов на онлайн-каналы. Короткие видеоролики быстро превращаются в наиболее популярный современный маркетинговый носитель. В рамках данной статьи осуществлен анализ ключевых элементов и стратегий короткоформатного видеомаркетинга в соответствии с теорией контент-маркетинга для компаний в сфере недвижимости, на примере успешного опыта китайской компании Country Garden.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2074-5095-2023-4-4-306-318 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-4-4-306-318

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аналитический отчет о рынке рекламы недвижимости Китая в 2021 году — оценка состояния конкуренции на рынке и перспективы развития. — Подробнее .

2. Бао Н. Анализ основных категорий и характеристик контента коротких видео // Журнал китайского радио и телевидения. — 2019. — №11. — С. 25–32.

3. Белая книга по коротким видео. — Подробнее

4. Годовой отчет о маркетинге коротких видео и прямых эфиров за 2021 год. — Подробнее

5. Годовой отчет по интернет-рекламе в Китае — раздел по отраслям. — Подробнее .

6. Исследование китайских предприятий недвижимости по объему продаж на сумму более десяти миллиардов юаней за 2021 год. — Подробнее .

7. Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика. — М.: Издательские решения, 2016.

8. Марсианская культура & CAAS DATA. Белая книга о тенденциях контент-маркетинга коротких видео 2020. — Подробнее .

9. Медиа культуры Мэнгуан. Классификация коротких видео. — Подробнее .

10. НИИ перспективной промышленности. Отчет об исследовании индустрии коротких видео Китая за 2019 год. — Подробнее .

11. Чжан М., Лю Ф. Исследование контент-маркетинга в эпоху цифровых медиа // Издательская Наука. — 2017. — №25(02). — С. 8–28.

12. Чжан Ц., Ван Ц. Коммуникация маркетинга коротких видео в эпоху новых медиа — на примере Douyin // Журнал Ханчжоуского педагогического университета (издание социальных наук). — 2020. — №42(04). — С. 113–120.

13. Чжоу И., Чен Ц. Контент-маркетинг в эпоху социальных сетей: концептуальные исследования и перспективы // Внешняя экономика и менеджмент. — 2013. — №35(06). — С. 61–72.

14. Чжу Д. Создание и эксплуатация библиотеки на новых медиа на основе частного трафика для образовательных издательств — на примере издательства Восточно-Китайского политехнического университета // Наука и издательское дело. — 2019. — №11. — С. 27–31.

15. Ocean Engine запустила совместный и взаимовыгодный план «DouHouse» для совместного создания новой экосистемы недвижимости. — Подробнее .

16. Country Garden. HONORS AND AWARDS. — Подробнее .

17. Geng X., He J. (2021). «Research on short video marketing path of traditional handicrafts» [C]. 6th International Conference on Economics, Management, Law and Education (EMLE 2020). Atlantis Press, рр. 247–250.

18. Lieb R. (2012). Content marketing: Think Like a Publisher-How to Use Content to Market Online and in Social Media [M]. Que Publishing.

19. Lorenz L. (2011). «Content marketing. The what, why and how» [J]. Hudson Valley Business Journal, Vol. 22(29), р.

20. 20. Mueller J., Christandl F. (2019). «Content is king-but who is the King of Knigs? The effect of content marketing, sponsored content & user-generated content on brand responses» [J]. Computers in Human Behavior, Vol. 96(07), рр. 46–55.

21. Pulizzi J. The History of Content Marketing [Updated Infographic]. — Подробнее .

22. Pulizzi J., Barrett N. (2009). «Get content get customers-turn prospects into buyers with content marketing» [J]. Saxena NSB Management Review, Vol. 2(2), рр. 98–100.

23. What is Content Marketing? — Подробнее .

Дин Ваньжу

Дин Ваньжу

Аспирант кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва