|
||
1 |
Введение | |
2 |
Понятие контент-маркетинга и короткоформатного видеомаркетингаПонятие и сущность контент-маркетингаПонятие короткого видео и короткоформатного видеомаркетинга | |
3 |
Таблица. Понятие контент-маркетинга в исследованиях разных странКороткоформатный видеомаркетинг с точки зрения контент-маркетинга | |
5 |
Анализ стратегий короткоформатного видеомаркетинга компаний недвижимости с точки зрения контент-маркетинга на примере country gardenРис. 1. Средства онлайн-рекламы, за счет которых рекламодатели увеличили свои бюджеты (июль 2020 г. — июль 2021 г.) | |
6 |
Рис. 2. Топ-5 онлайн-медиа по уровню расходов на рекламу китайских рекламодателей недвижимости в 2020 г. | |
9 |
Методические рекомендации использования контент-маркетинга в короткоформатном видеомаркетинге для компаний сферы недвижимости | |
12 |
ЗаключениеИсточники |
1. Аналитический отчет о рынке рекламы недвижимости Китая в 2021 году — оценка состояния конкуренции на рынке и перспективы развития. — Подробнее .
2. Бао Н. Анализ основных категорий и характеристик контента коротких видео // Журнал китайского радио и телевидения. — 2019. — №11. — С. 25–32.
3. Белая книга по коротким видео. — Подробнее
4. Годовой отчет о маркетинге коротких видео и прямых эфиров за 2021 год. — Подробнее
5. Годовой отчет по интернет-рекламе в Китае — раздел по отраслям. — Подробнее .
6. Исследование китайских предприятий недвижимости по объему продаж на сумму более десяти миллиардов юаней за 2021 год. — Подробнее .
7. Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика. — М.: Издательские решения, 2016.
8. Марсианская культура & CAAS DATA. Белая книга о тенденциях контент-маркетинга коротких видео 2020. — Подробнее .
9. Медиа культуры Мэнгуан. Классификация коротких видео. — Подробнее .
10. НИИ перспективной промышленности. Отчет об исследовании индустрии коротких видео Китая за 2019 год. — Подробнее .
11. Чжан М., Лю Ф. Исследование контент-маркетинга в эпоху цифровых медиа // Издательская Наука. — 2017. — №25(02). — С. 8–28.
12. Чжан Ц., Ван Ц. Коммуникация маркетинга коротких видео в эпоху новых медиа — на примере Douyin // Журнал Ханчжоуского педагогического университета (издание социальных наук). — 2020. — №42(04). — С. 113–120.
13. Чжоу И., Чен Ц. Контент-маркетинг в эпоху социальных сетей: концептуальные исследования и перспективы // Внешняя экономика и менеджмент. — 2013. — №35(06). — С. 61–72.
14. Чжу Д. Создание и эксплуатация библиотеки на новых медиа на основе частного трафика для образовательных издательств — на примере издательства Восточно-Китайского политехнического университета // Наука и издательское дело. — 2019. — №11. — С. 27–31.
15. Ocean Engine запустила совместный и взаимовыгодный план «DouHouse» для совместного создания новой экосистемы недвижимости. — Подробнее .
16. Country Garden. HONORS AND AWARDS. — Подробнее .
17. Geng X., He J. (2021). «Research on short video marketing path of traditional handicrafts» [C]. 6th International Conference on Economics, Management, Law and Education (EMLE 2020). Atlantis Press, рр. 247–250.
18. Lieb R. (2012). Content marketing: Think Like a Publisher-How to Use Content to Market Online and in Social Media [M]. Que Publishing.
19. Lorenz L. (2011). «Content marketing. The what, why and how» [J]. Hudson Valley Business Journal, Vol. 22(29), р.
20. 20. Mueller J., Christandl F. (2019). «Content is king-but who is the King of Knigs? The effect of content marketing, sponsored content & user-generated content on brand responses» [J]. Computers in Human Behavior, Vol. 96(07), рр. 46–55.
21. Pulizzi J. The History of Content Marketing [Updated Infographic]. — Подробнее .
22. Pulizzi J., Barrett N. (2009). «Get content get customers-turn prospects into buyers with content marketing» [J]. Saxena NSB Management Review, Vol. 2(2), рр. 98–100.
23. What is Content Marketing? — Подробнее .