PR в интернете: какие методы будут работать в 2020 г. 
Зубкова А.А.

2
Топ-5 обязательных составляющих PR в 2020 г.
Уникальный разноформатный контент

3
Рис. 1. Видеопрезентация нового материала на YouTube-канале производителя теплоизоляции
Рис. 2. Видеообзор оборудования в официальной группе бренда «ВКонтакте»

4
Рис. 3. Кадр из видеоролика бренда

5
Продвижение в социальных сетях

6
Рис. 4. Акция блогера Анастасии Ивлеевой, Pepsi и супермаркета «Магнит»
Рис. 5. Бьюти-блогер @linabeauty_official и реклама корейской косметики

7
Рис. 6. Автоблогер AcademeG и открытая реклама продукта
Рис. 8. Прощание Burger King с закрывающимся McDonald’s
Рис. 9. Нашумевший пост в аккаунте Vizit
Рис. 7. Хайповая реклама от Burger King

8
Рис. 10. Кадр из проморолика «#ЧеканкаЧеллендж»

9
Рис. 11. Telegram-канал производителя бакалеи «Распак»
Управление репутацией

10
Рис. 12. Пример UGC, аккаунт бренда URSA в социальной сети «ВКонтакте»

11
Лицо бренда
Нативная реклама

12
Рис. 13. Баста — лицо банка «Открытие»
Какие онлайн-инструменты pr выбрать для своей компании в 2020 г.?
Рис. 14. Актриса Шарлиз Терон — одна из амбассадоров Dior
Заключение

13
Рис. 15. Пост с А. Черкасиным в аккаунте «Сен-Гобен»
Рис. 16. Схема выбора PR-инструментов для бизнеса

14
Источники

Ключевые слова: PR, интернет-маркетинг, социальные сети, реклама, управление репутацией, контент-маркетинг

Аннотация

В 2020 г. брендам стоит направить PR-активность на то, чтобы органично влиться в среду своих потребителей. PR-инструменты, представленные в данной статье, помогут бренду осуществить эту коллаборацию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 19,722

DOI

10.36627/2619-1369-2020-2-2-92-105 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-2-2-92-105

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Скобелев В. Прирост интернет-аудитории в 2019 году обеспечили пенсионеры. — Подробнее .

2. Аудитория Интернета в России выросла на 4%. — Подробнее .

3. Соболев С., Маляренко Е. За год блокировки Telegram остался в тройке самых популярных мессенджеров. — Подробнее .

Зубкова Анастасия Александровна

Зубкова Анастасия Александровна

Ведущий маркетолог консалтинговой группы «Текарт».

г. Москва