Научный подход к юзабилити сайта: законы Хика и Фиттса 
Болотин А.В., Дубов Д.В.

1
Введение

2
Применение закона Хика
Закон Хика
Ограничения закона Хика

3
Закон Фиттса

4
Практическое использование закона Фиттса
Рис. 1. Исходный вариант размера и расположения кнопок «Да» и «Нет»

5
Рис. 2. Второй вариант размера и расположения кнопок «Да» и «Нет»
Рис. 4. Боковое меню сервиса «Google.Карты»
Рис. 3. Третий вариант размера и расположения кнопок «Да» и «Нет»
Рис. 5. Боковое меню сервиса «Google.Карты» с измененными параметрами

6
Рис. 7. Расположение элементов в меню сервиса «Google. Карты»
Ограничения закона Фиттса
Рис. 6. Расположение элементов в приложениях Windows

7
Заключение

Ключевые слова: закон Хика, закон Фиттса, UX/UI, юзабилити, пользовательский интерфейс

Аннотация

Стремительное развитие онлайн-сервисов и приложений, призванных сделать нашу жизнь проще, неизбежно ставит на первое место вопрос удобства их использования. Интерфейс, понятный рядовому потребителю, становится решающим конкурентным преимуществом, но как адаптироваться к растущим запросам пользователей? Вопреки распространенным стереотипам об абстрактности такого понятия, как удобство интерфейса, оно опирается на конкретные законы — закон Хика и закон Фиттса. Читайте об этом в статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,422

DOI

10.36627/2619-1369-2020-2-2-132-138 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-2-2-132-138

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дубов Дмитрий Викторович

Дубов Дмитрий Викторович

SEO-менеджер компании MediaCom.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Болотин Артем Вадимович

Болотин Артем Вадимович

SEO-менеджер компании MediaCom.

г. Москва