Как выйти из кризиса победителем с помощью мессенджер-маркетинга 
Баженов Д.С.

1
Коммуникация будущего

2
Как повысить конверсию воронки с помощью мессенджеров
Рис. 1. Аудитория мессенджеров

3
Почему нужно использовать мессенджеры сейчас?

4
Борьба за клиента начинается
Как «поймать» отложенный спрос в мессенджерах?

5
Как туристическому бизнесу начать работать с отложенным спросом в период самоизоляции

6
Рис. 3. Применение мессенджеров
Заключение

Ключевые слова: привлечение клиентов, мессенджеры, рекламная кампания, конверсия, отложенный спрос

Аннотация

В свете последних событий очевидно, что в 2020 г. потребуется кардинально иной подход к маркетингу. Одним из наиболее актуальных каналов привлечения клиентов в условиях экономического спада станут мессенджеры. В статье рассказано, почему компаниям стоит начать активно использовать их в кратчайшие сроки.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,478

DOI

10.36627/2619-1369-2020-2-2-126-131 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-2-2-126-131

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баженов Данил Сергеевич

Баженов Данил Сергеевич

Директор по контенту портала для предпринимателей ВТБ «Ближе к Делу», маркетолог, сертифицированный трекер.

г. Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — семь лет. Провел более 70 семинаров на тему лидогенерации, принимал участие в разработке 150 посадочных страниц. Спикер конференций по маркетингу и рекламе.

Другие статьи автора 8