Использование видеомаркетинга в продажах 
Райман А.А.

1
Введение

2
Видео для аудитории, а не аудитория для видео

3
Правильное размещение — залог успеха

4
Таблица 1. Преимущества и недостатки площадок для размещения видео
Таблица 2. Выбор формата видео и площадки

5
Челлендж в TikTok

6
Дополненная реальность: зрелищно и понятно
«Дорога ложка к обеду»

7
Заключение
Рисунок. Раздел «Аналитика» во вкладке «Творческая студия» на YouTube

8
Источники

Ключевые слова: видеомаркетинг, продажи, аудитория, бизнес, бренд, YouTube

Аннотация

Видеомаркетинг в корне меняет подход к коммуникациям с потребителями, к рекламе, диктует новые правила бизнеса. Это эффективный инструмент продвижения и популяризации бренда, вовлечения и повышения охвата целевой аудитории, формирования лояльности — об этом рассказывает автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,528

DOI

10.36627/2619-1369-2020-2-2-160-167 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-2-2-160-167

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дорогу молодым. — http://2035.media/2017/07/13/digest-youth/.

2. Cisco. — Подробнее .

3. The State of Video Marketing 2018 Infographic. — Подробнее .

4. Полезная статистика видео маркетинга 2019 года, которую вы должны знать. — Подробнее .

Райман Александр Александрович

Райман Александр Александрович

Ведущий специалист по аналитике полного цикла, эксперт по видеомаркетингу и развитию YouTube-каналов.

г. Москва

Другие статьи автора 5