Максимизация рентабельности рекламы интернет-магазина 
Иванова Д.П., Денисова Д.А.

1
Введение
Информация о компании и аудит ситуации

2
Точки роста
Оптимизация рекламных кампаний в «Яндексе» и Google

3
Рис. 1. Доля затрат на рекламу в структуре продаж до изменений

4
Повышение эффективности рассылок по клиентской базе
Развитие офлайн-мероприятий как элемент воронки продаж

5
Рис. 2. Доля затрат на рекламу в структуре продаж после изменений
Отслеживание результатов каждого рекламного мероприятия

6
Рис. 3. Изменения результатов продаж в рекламном кабинете Google
Таблица. Изменение эффективности рекламных кампаний в Google, руб.

7
Новые принципы работы с рекламными агентствами
Рис. 4. Результаты сотрудничества с популярным блогом

8
Заключение

Ключевые слова: эффективность рекламного бюджета, рост продаж, повышение конверсии онлайн-магазина, рентабельность рекламы

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы оптимизации рекламного бюджета и повышения эффективности вложения в интернет-рекламу.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,835

DOI

10.36627/2619-1369-2020-2-2-118-125 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-2-2-118-125

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванова Дарья Петровна

Иванова Дарья Петровна

Руководитель представительства компании Dermosil в России.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7

Денисова Дарья Алексеевна

Денисова Дарья Алексеевна

Директор агентства Perpetuum Mobile Marketing.

г. Москва