Создание ценностных предложений в контекстной рекламе на поиске и в контекстно-медийных сетях
Машкарев А.Э.

1
Введение

2
Рис. 1. Реклама автомобиля «Фольксваген Жук»
Что такое ценностное предложение и чем оно отличается от УТП

3
Чем отличается поведение аудитории поисковых сервисов и КМС

4
Таблица 1. Примерная модель поведения
Как понять истинные потребности целевой аудитории

5
Рис. 2. Примеры результатов поискового запроса по отзывам
Таблица 2. Карта ценности продукта для проекта по продаже бетона частным лицам

6
Таблица 2. Карта ценности продукта для проекта по продаже бетона частным лицам (продолжение)
Таблица 3. Карта ценности продукта для проекта по продаже входных дверей
Базовые подходы к составлению объявлений для КМС и поисковых сервисов

7
Рис. 3. Прототип посадочной страницы
Объявления в КМС

8
Рис. 4. Результаты выдачи по поисковому запросу «пластиковые окна на дачу»
Рис. 6. Результаты выдачи по поисковому запросу «услуги бухгалтера спб»
Рис. 7. Объявление об установке натяжных потолков: пример 1
Рис. 5. Результаты выдачи по поисковому запросу «скупка авто спб»
Рис. 8. Объявление об установке натяжных потолков: пример 2

9
Рис. 9. Примеры заголовков, относящихся к товарному подходу
Рис. 10. Примеры заголовков, относящихся к проблемному подходу
Рис. 11. Примеры заголовков, относящихся к модели «Узнай себя»

10
Создание ценностных предложений на сайте
Рис. 12. Примеры заголовков, относящихся к творческому подходу
Рис. 13. Блок рекламных объявлений по установке настенных кондиционеров: пример 1

11
Рис. 14. Блок рекламных объявлений по установке настенных кондиционеров: пример 2
Рис. 15. Баннер с объявлением о ценностном предложении

12
Пример ценностного предложения по пластиковым окнам
Рис. 16. Объявление о продаже и установке окон

13
Рис. 17. Прототип посадочной страницы
Рис. 18. Объявление по группе фраз «монтаж / установка окон»

14
Рис. 19. Прототип посадочной страницы
Рис. 20. Объявление с указанием цены
Пример ценностного предложения по продаже световых вывесок
Пример ценностного предложения по промышленным шлангам

15
Рис. 21. Прототип посадочной страницы с указанием цены
Рис. 22. Объявление для кампании в РСЯ
Выводы

16
Рис. 23. Прототип посадочной страницы с указанием преимуществ
Рис. 24. Объявление с акцентом на том, что волнует по- требителей

17
Рис. 25. Прототип посадочной страницы с провокационной фразой
Рис. 26. Ценностное предложение на сайте

18
Рис. 27. Поисковая кампания по группе фраз для маслобензостойких рукавов
Рис. 28. Поисковая кампания по группе фраз для бетононасосов

19
Рис. 29. Ценностные предложения в формате объявлений
Рис. 30. Прототип посадочной страницы для первого сегмента
Рис. 31. Прототип посадочной страницы для второго сегмента

20
Источники

Ключевые слова: контекстная реклама, УТП, ценностные предложения, сегментация трафика, посадочная страница

Аннотация

Персонализация — обязательный элемент рекламных кампаний для подбора целевой аудитории и творческих решений в объявлениях, при этом работа с посадочными страницами остается в стороне. Как сегментировать трафик в контекстной рекламе и составить ценностное предложение под каждый сегмент на одной и той же странице? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 22,388

DOI

10.36627/2619-1369-2020-2-2-140-159 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-2-2-140-159

1. Кюнде Й. Уникальность теперь или никогда: бренд — движущая сила компании в новой экономике ценностей / Пер. В. Мишучкова, И. Матвеевой. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — 349 с.

2. Ривз Р. Реальность в рекламе / Пер. В.Б. Боброва. — М.: Внешторгреклама, 1983. — 116 с.

3. Yagla. — Подробнее .

Машкарев Александр Эдуардович

Машкарев Александр Эдуардович

Эксперт по платному трафику, главный редактор проекта Yagla,.

г. Пермь

Докладчик на многих профильных конференциях, спикер на обучающих платформах «Нетология» и Digital Business School, автор онлайн-курса «Как настраивать «Яндекс.Директ» методом гиперсегментации».