Интернет-маркетинг в сложной экономической и социальной ситуации
Ольнев Е.С.

1
Оптимизация инструментов интернет-маркетинга

2
Выбор подрядчика

3
Полезные советы

4
Выводы

Ключевые слова: контекстная реклама, таргетированная реклама, интернет-маркетинг, SEO, SMM

Аннотация

Малому и среднему бизнесу очень непросто, практически невозможно пережить ситуацию, сложившуюся из-за пандемии коронавируса. Уже в первый месяц огромное количество предприятий остановило работу, сколько на очереди — трудно себе представить. Бизнес начинает сокращать не приоритетные расходы, к которым часто относят маркетинг, в том числе в Интернете. Автор рассматривает способы оптимизировать расходы на маркетинг и при этом не отказаться от него полностью, а также выбрать достойного подрядчика.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,958

DOI

10.36627/2619-1369-2020-2-2-86-90 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2020-2-2-86-90

Ольнев Евгений Сергеевич

Ольнев Евгений Сергеевич

Генеральный директор интернет-агентства «Гедокорп».

г. Самара

Другие статьи автора 4