Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов 
Чернов И.В.

Рисунок. Воронка продаж

Ключевые слова: металлоторговля, активные продажи, сегментация клиентской базы, воронка продаж, диверсификация деятельности

Аннотация

На примере сферы металлоторговли автор рассматривает и доказывает важность правильного построения маркетинговой стратегии, позволяющей компании стабильно работать, устанавливать прочные связи с поставщиками и клиентами и получать прибыль даже в период кризиса.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,338
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29