|
||
ВведениеРазвитие клубов в современном бизнесеФункционирование клубных сообществ на примере отрасли черной металлургииНакопление репутации и институционализация межфирменного взаимодействияЛитература |
1. Потребители просят ФАС и правительство осадить металлургов. — Подробнее .
2. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы теории // Высшее образование в России. — 2006. — №9. — С. 32–37.
3. Плещенко В.И. Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации // Эко-номика в промышленности. — 2014. — №3. — С. 18–24.
4. Олейник А.Н. Институциональная экономика. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 416 с.
5. Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. — М.: ОГИ, 2013. — 192 с.