Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей
Плещенко В.И.

Аннотация

В условиях глобализации и «новой экономики» компаниям важно упорядочить рыночное взаимодействие с внешней средой и в первую очередь с контрагентами — поставщиками и потребителями. Развитие межфирменной координации в данной сфере идет по пути образования клубных сообществ, при этом роль одного из важнейших ресурсов приобретает деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.

Содержание

Введение

Развитие клубов в современном бизнесе

Функционирование клубных сообществ на примере отрасли черной металлургии

Накопление репутации и институционализация межфирменного взаимодействия

Литература

Ключевые слова: институционализация, деловая репутация, гудвилл, накопление репутационного капитала, межфирменная координация, теория клубов
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,874.

1. Потребители просят ФАС и правительство осадить металлургов. — Подробнее .

2. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы теории // Высшее образование в России. — 2006. — №9. — С. 32–37.

3. Плещенко В.И. Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации // Эко-номика в промышленности. — 2014. — №3. — С. 18–24.

4. Олейник А.Н. Институциональная экономика. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 416 с.

5. Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. — М.: ОГИ, 2013. — 192 с.

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 42