Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей 
Плещенко В.И.

Введение
Развитие клубов в современном бизнесе
Функционирование клубных сообществ на примере отрасли черной металлургии
Накопление репутации и институционализация межфирменного взаимодействия
Литература

Ключевые слова: институционализация, деловая репутация, гудвилл, накопление репутационного капитала, межфирменная координация, теория клубов

Аннотация

В условиях глобализации и «новой экономики» компаниям важно упорядочить рыночное взаимодействие с внешней средой и в первую очередь с контрагентами — поставщиками и потребителями. Развитие межфирменной координации в данной сфере идет по пути образования клубных сообществ, при этом роль одного из важнейших ресурсов приобретает деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,874
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Потребители просят ФАС и правительство осадить металлургов. — Подробнее .

2. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы теории // Высшее образование в России. — 2006. — №9. — С. 32–37.

3. Плещенко В.И. Коллективные сообщества клубного типа как новые источники формирования и развития деловой репутации // Эко-номика в промышленности. — 2014. — №3. — С. 18–24.

4. Олейник А.Н. Институциональная экономика. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 416 с.

5. Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. — М.: ОГИ, 2013. — 192 с.

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 72