Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2015 > Статья

Создание нового продукта — выигрышная партия



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Построение и управление маркетингом  

Ключевые слова: разработка продукта, генерирование идей, маркетинговый анализ, бизнес-анализ, производство, технические характеристики новинки, упаковка, маркетинг-микс, бизнес-процессы и проектное управление



В данной статье разработка нового продукта рассматривается с практической точки зрения — как многоплановая, но четко структурированная деятельность, в которую вовлечены практически все ключевые сотрудники компании. Особое внимание уделяется взаимодействию подразделений и отдельным нюансам, от которых зачастую зависит скорость и четкость ваших действий. Разработка нового продукта — не процесс, но достижение понятного результата — получения прибыли.

Содержание статьи.
• Стратегия или тактика?
• Где взять идею?
• Анализ идей
• От идеи до реализации
• Испытание реальностью
• Готовимся к приходу новинки
• Реакция рынка
• Бизнес-процессы и создание нового продукта как проект
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (159 Kb, 10 стр.)


Чекстер Ева Николаевна

Чекстер Ева Николаевна
Маркетолог-практик. Начальник отдела маркетинга ЗАО "Новые технологии" (разработка, производство и реализация дробильно-сортировочного и измельчительного оборудования).
Биография: До этого являлась маркетологом ООО "ПК "Ландскрона" (производство и реализация посуды с антипригарным покрытием).

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Создание нового продукта — выигрышная партия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

2. Оптимизация маркетинговой активности в условиях кризиса
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru