Создание нового продукта — выигрышная партия
Чекстер Е.Н.

Аннотация

В данной статье разработка нового продукта рассматривается с практической точки зрения — как многоплановая, но четко структурированная деятельность, в которую вовлечены практически все ключевые сотрудники компании. Особое внимание уделяется взаимодействию подразделений и отдельным нюансам, от которых зачастую зависит скорость и четкость ваших действий. Разработка нового продукта — не процесс, но достижение понятного результата — получения прибыли.

Содержание

Стратегия или тактика?

Где взять идею?

Анализ идей

От идеи до реализации

Испытание реальностью

Готовимся к приходу новинки

Реакция рынка

Бизнес-процессы и создание нового продукта как проект

Литература

Ключевые слова: разработка продукта, генерирование идей, маркетинговый анализ, бизнес-анализ, производство, технические характеристики новинки, упаковка, маркетинг-микс, бизнес-процессы и проектное управление
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 31,072.

1. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. — М.: АСТ, Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2. Кови С. 7 навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Паблишер, 2011.

3. Райс Э. Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

4. Руководство по улучшению бизнес-процессов / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2015.

Чекстер Ева Николаевна

Чекстер Ева Николаевна

Маркетолог-практик. Начальник отдела маркетинга ЗАО "Новые технологии" (разработка, производство и реализация дробильно-сортировочного и измельчительного оборудования).

Санкт-Петербург

До этого являлась маркетологом ООО "ПК "Ландскрона" (производство и реализация посуды с антипригарным покрытием).

Другие статьи автора 2