|
||
Стратегия или тактика?Где взять идею?Анализ идейОт идеи до реализацииИспытание реальностьюГотовимся к приходу новинкиРеакция рынкаБизнес-процессы и создание нового продукта как проектЛитература |
1. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. — М.: АСТ, Манн, Иванов и Фербер, 2014.
2. Кови С. 7 навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
3. Райс Э. Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
4. Руководство по улучшению бизнес-процессов / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2015.