Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании
Козуля И.И.

Аннотация

Автор данной статьи всегда старается проводить маркетинговые исследования силами собственного подразделения. Плюсы такого подхода представлены в этой статье. При определенном багаже опыта и знаний, системном подходе, применении аналитического мышления и смекалки подобное маркетинговое исследование окажется значительно полезнее аутсорсингового аналога.

Содержание

Рис. 3. Динамика рынка БО в разрезе пяти сегментов в 2009–2012 гг. с прогнозом на 2013 г.

Рис. 4. Совмещенный ABC-XYZ-анализ

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговые исследования, рынок b-2-b, определение емкости рынка, рыночная доля компании, составление прогнозов, проектный метод, ABC-анализ, XYZанализ, PEST-анализ, SWOT-анализ, бенчмаркинг, воронка продаж, лидогенерация, анализ эффективности
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 15,302.

1. Козуля И.И. Определение емкости рынка по проектному методу // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №2. — С. 154–159.

Козуля Игорь Иванович

Козуля Игорь Иванович

Эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».

Другие статьи автора 7