|
||
Постановка проблемыРеализация концепции маркетингового управления на морском транспорте на принципах маркетингового взаимодействияРис. 1. Динамика объемов грузов, перегружаемых операторами морских терминалов, в 2011–2013 гг.Таблица. Объемы грузов, перегруженных операторами морских терминалов (МТ) порта Владивосток за 2013 г., тыс. тРис. 2. Концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействияРис. 3. Модель формирования лояльности потребителя услуг в рамках концепции маркетингового управления предприятиемИсточники |
1. Ассоциация морских портов России. — Подробнее .
2. Владивостокский морской торговый порт. — Подробнее .
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
4. Основы маркетинга: теория и практика. Маркетинговое управление и управление маркетингом. — Подробнее .
5. Скоробогатых И.И., Попов Г.Ю. Использование возможностей систем управления взаимоотношениями с потребителями (CRM-систем) в процессах управления маркетинговой активностью учреждений высшего профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2012. — №16. — С. 343–347.
6. Статистика // Морские порты. — 2014. — №2. — С. 68–78.
7. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. — М.: Кнорус, 2007. — 236 с.