Модель формирования лояльности потребителей при условии реализации концепции маркетингового управления в стивидорных компаниях
Ботнарюк М.В.

Аннотация

Исследования особенностей деятельности предприятий морского транспорта позволяют констатировать, что сегодня им необходимо переходить к маркетинговой системе управления, ориентированной на развитие долгосрочных деловых связей с покупателями услуг. В связи с этим автором предложена концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействия, в рамках которой представлена модель формирования лояльности потребителей услуг.

Содержание

Постановка проблемы

Реализация концепции маркетингового управления на морском транспорте на принципах маркетингового взаимодействия

Рис. 1. Динамика объемов грузов, перегружаемых операторами морских терминалов, в 2011–2013 гг.

Таблица. Объемы грузов, перегруженных операторами морских терминалов (МТ) порта Владивосток за 2013 г., тыс. т

Рис. 2. Концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействия

Рис. 3. Модель формирования лояльности потребителя услуг в рамках концепции маркетингового управления предприятием

Источники

Ключевые слова: маркетинговое управление, стивидорные компании, модель формирования лояльности потребителей услуг
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 11,271.

1. Ассоциация морских портов России. — Подробнее .

2. Владивостокский морской торговый порт. — Подробнее .

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.

4. Основы маркетинга: теория и практика. Маркетинговое управление и управление маркетингом. — Подробнее .

5. Скоробогатых И.И., Попов Г.Ю. Использование возможностей систем управления взаимоотношениями с потребителями (CRM-систем) в процессах управления маркетинговой активностью учреждений высшего профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2012. — №16. — С. 343–347.

6. Статистика // Морские порты. — 2014. — №2. — С. 68–78.

7. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. — М.: Кнорус, 2007. — 236 с.

Ботнарюк Марина Владимировна

Ботнарюк Марина Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова».

г. Новороссийск

Другие статьи автора 5