Модель формирования лояльности потребителей при условии реализации концепции маркетингового управления в стивидорных компаниях
Ботнарюк М.В.

Постановка проблемы
Реализация концепции маркетингового управления на морском транспорте на принципах маркетингового взаимодействия
Рис. 1. Динамика объемов грузов, перегружаемых операторами морских терминалов, в 2011–2013 гг.
Таблица. Объемы грузов, перегруженных операторами морских терминалов (МТ) порта Владивосток за 2013 г., тыс. т
Рис. 2. Концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействия
Рис. 3. Модель формирования лояльности потребителя услуг в рамках концепции маркетингового управления предприятием
Источники

Ключевые слова: маркетинговое управление, стивидорные компании, модель формирования лояльности потребителей услуг

Аннотация

Исследования особенностей деятельности предприятий морского транспорта позволяют констатировать, что сегодня им необходимо переходить к маркетинговой системе управления, ориентированной на развитие долгосрочных деловых связей с покупателями услуг. В связи с этим автором предложена концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействия, в рамках которой представлена модель формирования лояльности потребителей услуг.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,271

1. Ассоциация морских портов России. — Подробнее .

2. Владивостокский морской торговый порт. — Подробнее .

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.

4. Основы маркетинга: теория и практика. Маркетинговое управление и управление маркетингом. — Подробнее .

5. Скоробогатых И.И., Попов Г.Ю. Использование возможностей систем управления взаимоотношениями с потребителями (CRM-систем) в процессах управления маркетинговой активностью учреждений высшего профессионального образования // Проблемы и перспективы развития образования в России. — 2012. — №16. — С. 343–347.

6. Статистика // Морские порты. — 2014. — №2. — С. 68–78.

7. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. — М.: Кнорус, 2007. — 236 с.

Ботнарюк Марина Владимировна

Ботнарюк Марина Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова».

г. Новороссийск

Другие статьи автора 5