Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса?
Дворникова Е.В.

Усиление конкурентных преимуществ
Рис. 1. Макеты для наружной рекламы (щит 3 х 6 м)
Эффективное расходование средств
Аутсорсинг непрофильных функций
Рис. 2. Печатные материалы (буклет)
Рис. 3. Образцы продукции
Рис. 4. Хангер с образцами продукции

Ключевые слова: эффективность, маркетинг, стратегия, потребитель, аутсорсинг, УТП, прибыль, возможность

Аннотация

Целью данной статьи является предоставление бизнесменам проверенного на практике подхода к разработке эффективных бизнес-решений. Он опирается на три основных положения: следует выявлять и усиливать конкурентные преимущества, не урезать максимально все расходы, а обоснованно их оптимизировать и перераспределять, передавать все непрофильные функции на аутсорсинг. Если владельцы бизнеса будут применять его, то достижение успеха не заставит себя ждать.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,680

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20