Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары 
Марясов В.В.

Как повысить конверсию «холодных» звонков?
Событийный маркетинг в сфере b-2-b
Как эффективно организовать мероприятие
Как создать трафик?
Е-mail-рассылка
SMS-рассылка
Действия во время и после мероприятия
Факторы, влияющие на успех мероприятия
Заключение

Темы:
Отрасли:
Ключевые слова: мастер-класс, семинар, мероприятие, e-mail-рассылка, контент, приглашение

Аннотация

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,906
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Марясов Владислав Валерьевич

Марясов Владислав Валерьевич

Руководитель консалтинговой компании Frimen Book,.

г. Красноярск

Бизнес-консультант, тренер, специалист по маркетингу, продажам и управлению персоналом.

Другие статьи автора 2