Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2015 > Статья

Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: ПВХ-профиль, емкость рынка, импортозависимость, концентрация, факторы продаж, ценовой сегмент, рекламная активность, широта дилерской сети



В статье приведены результаты маркетингового исследования российского рынка профилей из поливинилхлорида для изготовления оконных и дверных блоков. Определены особенности и тенденции развития рынка ПВХ-профиля, выявлена степень зависимости производителей от импорта сырья, проанализированы географическая и фирменная структура рынка, представлены анализ текущей ситуации и прогноз спроса на 2015 г. Для оценки вариации продаж ПВХ-профиля применены многомерные методы статистического анализа.

Содержание статьи.
• Введение
• Особенности производства пвх- профиля и импортозависимость
— Рис. 1. Динамика производства и потребления ПВХ-смолы в России за 2010–2014 гг.
— Рис. 2. Динамика импорта ПВХ-смолы в Россию, 2014–2015 гг.
• Особенности потребления и спроса на пвх-профили
— Рис. 3. Доля компонентов ПВХ-профиля в общей стоимости
— Рис. 4. Динамика емкости рынка оконных конструкций из ПВХ-профиля
• Территориальная и фирменная структура производства пвх-профиля
— Рис. 5. Географическая структура производства ПВХ-профилей в 2014 г.
— Рис. 6. Количественное соотношение производителей и дилеров ПВХ-профилей по регионам РФ в 2014 г.
• Анализ влияния важнейших факторов на объем продаж пвх-профиля
— Рис. 7. Доля в общероссийском объеме производства ПВХ-профилей по федеральным округам в 2014 г.
— Рис. 8. Структура рынка ПВХ-профиля в РФ в 2014 г.
— Таблица. Исходные данные для анализа
— Рис. 9. Зависимость объемов продаж ПВХ-профиля от широты дилерской сети и ценового сегмента
— Рис. 10. Зависимость объема продаж ПВХ-профиля от принадлежности к ценовому сегменту и уровня рекламной активности
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (248 Kb, 13 стр.)


Изакова Наталья Борисовна

Изакова Наталья Борисовна
Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.
Биография: Научные интересы: маркетинговые исследования, применение статистических методов в маркетинговых исследованиях, маркетинг взаимоотношений.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

Капустина Лариса Михайловна

Капустина Лариса Михайловна
Ученая степень: д. э. н.
заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.
Биография: Научные интересы: макроэкономика, международная торговля, международный маркетинг и брендинг.

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Формирование лояльности потребителей услуг связи с использованием бонусных программ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

3. Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru