Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа 
Изакова Н.Б., Капустина Л.М.

Введение
Особенности производства пвх- профиля и импортозависимость
Рис. 1. Динамика производства и потребления ПВХ-смолы в России за 2010–2014 гг.
Рис. 2. Динамика импорта ПВХ-смолы в Россию, 2014–2015 гг.
Особенности потребления и спроса на пвх-профили
Рис. 3. Доля компонентов ПВХ-профиля в общей стоимости
Рис. 4. Динамика емкости рынка оконных конструкций из ПВХ-профиля
Территориальная и фирменная структура производства пвх-профиля
Рис. 5. Географическая структура производства ПВХ-профилей в 2014 г.
Рис. 6. Количественное соотношение производителей и дилеров ПВХ-профилей по регионам РФ в 2014 г.
Анализ влияния важнейших факторов на объем продаж пвх-профиля
Рис. 7. Доля в общероссийском объеме производства ПВХ-профилей по федеральным округам в 2014 г.
Рис. 8. Структура рынка ПВХ-профиля в РФ в 2014 г.
Таблица. Исходные данные для анализа
Рис. 9. Зависимость объемов продаж ПВХ-профиля от широты дилерской сети и ценового сегмента
Рис. 10. Зависимость объема продаж ПВХ-профиля от принадлежности к ценовому сегменту и уровня рекламной активности
Заключение
Источники

Ключевые слова: ПВХ-профиль, емкость рынка, импортозависимость, концентрация, факторы продаж, ценовой сегмент, рекламная активность, широта дилерской сети

Аннотация

В статье приведены результаты маркетингового исследования российского рынка профилей из поливинилхлорида для изготовления оконных и дверных блоков. Определены особенности и тенденции развития рынка ПВХ-профиля, выявлена степень зависимости производителей от импорта сырья, проанализированы географическая и фирменная структура рынка, представлены анализ текущей ситуации и прогноз спроса на 2015 г. Для оценки вариации продаж ПВХ-профиля применены многомерные методы статистического анализа.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 17,674
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия». — Подробнее .

2. Интернет-портал для производителей светопрозрачных конструкций. — Подробнее .

3. Карайченцев С. В 2014 году импорт ПВХ-C в Россию сократился на 21%. — Подробнее .

4. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2007.

5. ОкнаПлан. Исследовательско-аналитический портал об окнах. —Подробнее .

6. Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 мая 2011 г. №262 «Об утверждении Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года». — Подробнее .

7. Ситуация на рынке ПВХ профилей. — Подробнее .

8. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Гринева О.О., Кадерова В.А. Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков // Марке-тинг и маркетинговые исследования. — 2013 — №3. — С. 224–232.

9. Статистика рынка. — Подробнее .

10. Tacq J. (1996). Multtvanate Analysis Techniques in Social Science Research Analysis. Sage Publications, Thousand Oaks, CA.

Изакова Наталья Борисовна

Изакова Наталья Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга — 26 лет. Научные интересы: маркетинговые исследования, применение статистических методов в маркетинговых исследованиях, маркетинг взаимоотношений .

Другие статьи автора 3

Капустина Лариса Михайловна

Капустина Лариса Михайловна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Научные интересы: макроэкономика, международная торговля, международный маркетинг и брендинг.

Другие статьи автора 3