Скидки и бонусы — новый виток старой дискуссии

Авторы рассматривают порядок налогообложения скидок и бонусов, предоставляемых производителями своим дистрибьюторам. В статье проведен анализ существующей судебной практики и позиции Министерства финансов, а также описана история развития позиции в отношении влияния ретроспективных бонусов на налоговую базу и налоговые вычеты по НДС. Особое внимание уделено Постановлению Высшего Арбитражного Суда от 7 февраля 2012 г. №11637/11, согласно
которому ретроспективные бонусы изменяют первоначальную цену товара.

Инновационные технологии — двигатель развития малоэтажного строительства

Генеральный директор ООО ≪ТеплоИзоляция≫ рассказывает об инновационном
продукте своей компании. Это несущая термопанель, которая значительно уменьшает сроки возведения малоэтажных домов и очень хорошо подходит для районов с высокой сейсмической активностью.

Повышение эффективности компании за счет вовлечения персонала

В данной статье проведен анализ деятельности организации с позиций эффективности применяемых систем контроля, обоснован переход к системе вовлечения персонала в деятельность компании. Автор показывает процесс и результаты внедрения такой системы в деятельность конкретной организации.

Стратегия позиционирования товара

В данной статье рассмотрена стратегия позиционирования товара, направленная на создание и продвижение позиции с помощью формирования общественного мнения, субъективного впечатления, рекламных сообщений и т.д. Авторы предлагают методы анализа конкурентного окружения, привлекательности рынка, потребителей и товарных предпочтений.

Целевой подход к корпоративному обучению торгового персонала дилерской сети среднего производственного предприятия

Данный материал будет интересен руководителям и HR-специалистам производственных предприятий с точки зрения оптимизации процесса и стоимости обучения торгового персонала. На примере системы предприятия D автор рассматривает подходы к обучению менеджеров дилерской сети силами собственного учебного центра при ограничении ресурсов (материальных и кадровых), в качестве альтернативы изучает возможность дистанционного обучения сотрудников дилерской сети в режиме онлайн.

Эффективность промоакций розничных сетей

Как разработать промоакцию? Какие товары включить в нее? На сколько снижать цены? Как донести до покупателей информацию о промоакции? Как оценить эффективность промоакции? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

"Корпоративный университет" компании как элемент b-2-b-маркетинга

Статья знакомит читателей с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b программы повышения эффективности взаимодействия между партнерами. Проект "Корпоративный Университет" стал инструментом, повышающим лояльность партнеров к компании-производителю и позволяющим участникам увеличить продажи. Авторы рассматривают различные элементы программы, способы их взаимодействия и вклад в достижение поставленной цели.

Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов?

Автор дает советы по эффективному участию компании в выставке: какие цели ставить перед собой, как подготовить и провести мероприятие на должном уровне. Оценка эффективности рассматривается на примере компаний, работающих на строительном рынке в секторе b-2-b, обсуждается вопрос о том, стоит ли участвовать в выставках во время кризиса. Все это, а также множество других полезных рекомендаций вы найдете в данной статье.

Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора

Процессы исследования конкурентов являются стратегически важными, поскольку позволяют не только качественно или количественно оценить уровень превосходства над основными соперниками, но и обеспечить усиление конкурентных преимуществ в перспективе. В статье представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора. Апробация технологии проводилась на рынке автоматических ворот г. Красноярска.

Технология продаж на выставках

Увеличение продаж компании за счет участия в выставке — цель многих руководителей. В статье представлена поэтапная технология проведения эффективной выставочной кампании, направленной на увеличение продаж. Как подготовиться к выставке? Как подсчитать эффективность работы на ней? Как окупить затраты на выставку и увеличить продажи? Как при помощи данной методики выработать индивидуальную выставочную политику компании? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Промышленность строительных материалов

(текущий раздел)