Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов? 
Каржавина Л.В.

Постановка целей;
Выбор нужной выставки;
Бюджет выставки: составление сметы расходов;
Рекламная кампания;
Работа на выставке;
Оформление стенда;
Обучение персонала для работы на выставке;
Одежда персонала и фирменный стиль компании;
Погрешности внешнего вида и работы стендистов;
Общение на стенде;
Типы посетителей;
Работа после выставки;
Методы оценки эффективности участия в выставках;
Типичные ошибки при участии в выставках;
Выставки и финансовый кризис;
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Примерный расчет окупаемости выставок компании, занимающейся производством оборудования для пенобетона;

Ключевые слова: выставка, участие в выставке, эффект от участия, клиенты, стендисты

Аннотация

Автор дает советы по эффективному участию компании в выставке: какие цели ставить перед собой, как подготовить и провести мероприятие на должном уровне. Оценка эффективности рассматривается на примере компаний, работающих на строительном рынке в секторе b-2-b, обсуждается вопрос о том, стоит ли участвовать в выставках во время кризиса. Все это, а также множество других полезных рекомендаций вы найдете в данной статье.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 37,497
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Каржавина Лариса Владимировна

Каржавина Лариса Владимировна

Маркетолог ООО "НПК "Сим-Росс".

Екатеринбург

Ранее работала маркетологом ООО "Компания "РОС-электро". Опыт работы в маркетинге, в частности на рынке промышленного маркетинга b-2-b, свыше 7 лет.