Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №3, 2010 > Статья | |||||
Анализ структуры рынка наукоемких товаров Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2010 г. Рубрика: Маркетинговые исследования рынков Ключевые слова: наукоемкий рынок, патент, промышленная лицензия, научные исследования, опытные разработки Статья посвящена структурному анализу наукоемких рынков. Автором определены их основные участники, построена принципиальная схема таких рынков, а также проанализированы особенности функционирования каждой группы рынка, участвующей в разработке, производстве и дистрибуции наукоемких товаров. Содержание статьи. • Введение • Ключевые участники рынка наукоемких товаров • Состав и особенности участников наукоемкого рынка • Выводы
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (251 Kb, 9 стр.)
|