Маркетингоориентированное управление в торговой компании (на примере рынка стальной проволоки) 
Кулебакин А.В.

Введение;
Маркетингоориентированное управление;
Рисунок. Схема работы с клиентами;
Макро- и микросегментирование рынка;
Заключение;

Ключевые слова: маркетингоориентированное управление, рынок стальной проволоки, служба маркетинга, макро- и микросегментирование рынка

Аннотация

В статье автор делает обзор современных тенденций на российском промышленном рынке и рассуждает о причинах роста интереса к маркетингу, дает определение маркетингоориентированного управления и на примере компании, реализующей стальную проволоку, рассказывает о внедрении такого подхода на
практике. Особое внимание в статье уделено сегментированию рынка.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,306
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2008.

2. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

3. Промышленный маркетинг. Микросегментирование. — Подробнее .

Кулебакин Антон Вячеславович

Коммерческий директор ООО "ТД "Эдельвейс" (реализация метизной продукци).

Москва