Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы 
Петряшов Д.В.

Порядок организации мероприятий и использование полученной информации на практике;
Составление графика мероприятий;
Классифицирование мероприятий;
Определение целесообразности участия в мероприятии. Выбор формы участия;
Определение даты, времени посещения и состава рабочей группы;
Работа на мероприятии;
Хранение информации;
Обработка информации;
Практическое применение информации;

Ключевые слова: источники информации, выставки, конференции, семинары, конкурентная разведка

Аннотация

Автором статьи разработана поэтапная система работы компаний на выставках, семинарах и конференциях. При этом подобные мероприятия рассматриваются как источники информации для исследования внешней маркетинговой среды. Практически любая организация, заинтересованная выжить и победить в условиях конкурентной борьбы, может взять изложенные в статье рекомендации за
основу своей деятельности с учетом специфики того или иного рынка.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,515
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Потоцкая Т.И. Международные ювелирные выставки как источник маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №5.

2. Ренард А.Э., Кузнецова О.А. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №2.

3. Шушкевич С.В. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №3.

4. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2005.

5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. — М.: Рип-Холдинг, 2005. — 290 с.

6. Петряшов Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на рынке b-2-b // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №1. — С. 44-56.

7. Петряшов Д.В. Составление досье конкурента на предприятии b-2-b // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №4. — С. 278-291.

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17