|
||
Порядок организации мероприятий и использование полученной информации на практике;
|
1. Потоцкая Т.И. Международные ювелирные выставки как источник маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №5.
2. Ренард А.Э., Кузнецова О.А. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №2.
3. Шушкевич С.В. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №3.
4. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2005.
5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. — М.: Рип-Холдинг, 2005. — 290 с.
6. Петряшов Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на рынке b-2-b // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №1. — С. 44-56.
7. Петряшов Д.В. Составление досье конкурента на предприятии b-2-b // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №4. — С. 278-291.