Опыт стимулирования потребителей на рынке b-2-b 
Горева М.А.

Введение;
Стимулирование дистрибьюторов;
Стимулирование торгового персонала дистрибьютора;
Стимулирование конечного потребителя;
Заключение;

Ключевые слова: потребители, стимулирование, дистрибьютор, бонусная программа, скидка

Аннотация

Специалистам по маркетингу и продажам на рынке b-2-b приходится решать проблему стимулирования потребителей продукции. Характерным отличием рынка b-2-b является то, что на его потребителя почти невозможно воздействовать такими маркетинговыми инструментами, как реклама и ВTL-акции. Для проведения мероприятий по стимулированию сбыта промышленной продукции необходимо разрабатывать целые схемы. Автор статьи делится с читателями своим опытом стимулирования потребителей смазочных материалов в сегменте b-2-b.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,229
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Минетт С. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. — М.: Вильямс, 2008.

2. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта. — СПб.: Нева, 2003.

3. Официальный сайт компании «ЛЛК-Интернешнл». — Подробнее .

4. Официальный сайт компании «Газпромнефть-СМ». —Подробнее .

5. Официальный сайт компании «ТНК-СМ». —Подробнее .

Горева Марина Александровна

Горева Марина Александровна
к. э. н.

К. э. н., руководитель отдела маркетинга компании «Кибер Груп».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6