|
||
Таблица 1. Матрица участия в процессе закупки;Рисунок. Факторы неудовлетворенного спроса компании (рынок ТЭК);Таблица 2. Фрагмент таблицы мониторинга проектов с дополнением по центру закупки;Таблица 3. Коммуникационная часть программы стимулирования сбыта;Таблица 4. Фрагмент расширенной таблицы коммуникационной программы; |
1. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг: Учеб. пособие // Маркетинг. Спец. вып. №21. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. — 128 с.
2. Ковалев А.И. Маркетинговые технологии в промышленности: Монография // Маркетинг. Спец. вып. №22. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2003. — 128 с.
3. Портер М.Э. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2000. — 495 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 206 с.
6. Bonoma T.V. (1982). «Major sales: who really does the buying?» Harvard Business Review, Vol. 60, May — June.