Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность 
Вебер А.А., Девдариани А.А.

Как определить необходимость разработки бренда;
Брендинг компаний на рынках b-2-b на примере дистрибьютора шин;
Эмоциональный образ бренда;
Программы ребрендинга. Как достичь идентичности;
Результаты реализации программы;

Ключевые слова: брендинг b-2-b, ИМК, метод зоопарка, имидж, идентичность бренда, стержневая идентичность, дистрибуция

Аннотация

Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,743
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

3. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

4. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.

Вебер Андрей Андреевич

Вебер Андрей Андреевич

Коммерческий директор компании "Бекар2000".

Москва

Консультант в области построения дистрибуции, брендинга, создания и развития системы маркетинга и продаж. Имеет восьмилетний опыт работы в сфере управления продажами и маркетингом в таких компаниях, как "Гарант-Столица", "ВедаМакс", "Днепрошина", "БиМакс2000", ТД "Бекар2000".

Другие статьи автора 3

Девдариани Арсений Анатольевич

Девдариани Арсений Анатольевич

Консультант в области маркетинга.

Москва

Более десяти лет работает в области управления маркетингом и исследованиями. Занимал руководящие должности в отделах маркетинга компаний "Александр Браун", "Спортмастер", Русбизнес - авто, "Днепрошина", "Водовоз".

Другие статьи автора 2