Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №2, 2012 > Статья

Скидки и бонусы — новый виток старой дискуссии



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Налоги и налогообложение  

Ключевые слова: ретроспективные скидки, бонусы и премии, объем, скидки дистрибьюторам, розничные сети, налог на добавленную стоимость, ретробонусы, Леруа Мерлен



Авторы рассматривают порядок налогообложения скидок и бонусов, предоставляемых производителями своим дистрибьюторам. В статье проведен анализ существующей судебной практики и позиции Министерства финансов, а также описана история развития позиции в отношении влияния ретроспективных бонусов на налоговую базу и налоговые вычеты по НДС. Особое внимание уделено Постановлению Высшего Арбитражного Суда от 7 февраля 2012 г. №11637/11, согласно которому ретроспективные бонусы изменяют первоначальную цену товара.

Содержание статьи.
• Описание проблемы
• Налогообложение скидок и премий (бонусов)
— Налогообложение скидок и ретроскидок
— Налогообложение премий и бонусов

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (135 Kb, 6 стр.)


Чижов Александр Олегович

Чижов Александр Олегович
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., менеджер отдела налоговых и юридических услуг «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Скидки и бонусы — новый виток старой дискуссии
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2012 г.

Гайдук Лина Евгеньевна

Гайдук Лина Евгеньевна
Консультант отдела налоговых и юридических услуг «Эрнст энд Янг (СНГ) Б.В.», референт государственной гражданской службы 3 класса
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Скидки и бонусы — новый виток старой дискуссии
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru