Технология продаж на выставках

Увеличение продаж компании за счет участия в выставке — цель многих руководителей. В статье представлена поэтапная технология проведения эффективной выставочной кампании, направленной на увеличение продаж. Как подготовиться к выставке? Как подсчитать эффективность работы на ней? Как окупить затраты на выставку и увеличить продажи? Как при помощи данной методики выработать индивидуальную выставочную политику компании? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Значение инноваций для устойчивого развития предприятия в эпоху финансового кризиса

В статье речь пойдет о сегодняшней ситуации в строительном секторе РФ. На примере завода, производящего строительный кирпич, авторы рассматривают возможные пути выхода из кризиса, делая особый акцент на внедрении современного оборудования и модернизации существующего процесса производства.

Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий

Возникшие в экономике кризисные тренды дают мощный толчок для развития торговых компаний. Очевидно, что залогом успешного существования любой компании являются постоянные клиенты. Привлеченные в такое непростое время, именно они являются той самой опорой, которая поможет пережить кризис любой организации. Речь пойдет в основном о компаниях-клиентах. В статье описаны технологии работы с ними, рассматриваются различные системы бонусов и привилегий.

Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b

В настоящее время все большее значение приобретает технология работы с потребителями. В первую очередь речь идет о правильно структурированном поиске партнеров и формировании клиентской базы компании. Работники предприятия и его руководство должны иметь четкое представление о своем (именно своем) потенциальном клиенте, поэтому любой организации необходимо выработать принципы отбора клиентов из огромного числа компаний, функционирующих на территории России.

Особенности создания промышленных брендов

Статья посвящена вопросам создания бренда на рынке b-2-b. В публикации приведена процедура создания бренда на промышленном рынке конструкционных пластиков, которая включает в себя исследование потребителей, сегментацию, создание концепции позиционирования с учетом особенностей конкурентного окружения, тестирование и утверждение концепции. Автор описывает элементы позиционирования и приводит рекомендации по стратегии коммуникаций бренда.

Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования

Потребительские свойства товара и поведение покупателя являются фундаментальными понятиями маркетинга. Если продукту (услуге) можно задать определенные свойства еще на стадии разработки, то поведение потребителя — вещь труднопрогнозируемая. Предлагаемая автором модель позволяет с высокой степенью вероятности рассчитать объем продаж товара и ожидаемую прибыль.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов

В современной рыночной среде практически ни одно мало-мальски серьезное предприятие не может обойтись без службы маркетинга, тем более в условиях нарастающего кризиса. Однако за маркетинговую стратегию и рыночное позиционирование предприятия должны отвечать специально обученные высокопрофессиональные люди. В данной статье будет рассмотрен опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов, и выделены ключевые моменты по реализации маркетинговой стратегии во время кризиса.

Опыт внедрения Кайдзен в организации

Рассматривается опыт внедрения концепции Кайдзен в компании, занимающейся производством современных окон на заказ. Показаны этапы внедрения. Обсуждаются трудности и удачи. Показано, что непрерывное совершенствование в форме Кайдзен ведет к существенному улучшению работы компании.

Промышленность строительных материалов

(текущий раздел)