Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов
Чернов И.В.

Строительные материалы стратегической важности;
Служба маркетинга: в штатном расписании - быть!;
Структура, функции и задачи службы
маркетинга;
Функции и задачи службы маркетинга ОАО "Теплоизоляция";
Маркетинг строительных материалов: своя
специфика;
Показатели эффективности службы маркетинга;
Маркетинг и сбыт: дружба или конфликт?;
Реалии бизнеса: маркетинг - не панацея;
Производственное резюме предприятия ОАО "Теплоизоляция";

Ключевые слова: служба маркетинга, маркетинг строительных материалов, производственное резюме

Аннотация

В современной рыночной среде практически ни одно мало-мальски серьезное предприятие не может обойтись без службы маркетинга, тем более в условиях нарастающего кризиса. Однако за маркетинговую стратегию и рыночное позиционирование предприятия должны отвечать специально обученные высокопрофессиональные люди. В данной статье будет рассмотрен опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов, и выделены ключевые моменты по реализации маркетинговой стратегии во время кризиса.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 19,382

1. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — М.: Эксмо, 2008. — 976 с.

2. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002. — 864 с.

3. Экспертные решения для современного бизнеса: В 3 кн. — М.: Рипол Классик, 2008.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29