Ключевые слова: интернет-маркетинг, полевые исследования, изучение пользователя, экспертный подход, тестирование
Аннотация
Полевые исследования являются необходимой частью интернет-маркетинга компаний на рынках b-2-b, т.к. только они позволяют основывать работу не на предположениях, а на точном знании того, что нужно посетителям от сайта и как компания может зарабатывать больше. Однако они проводятся редко, поскольку интернет-маркетинг как дисциплина еще не успел развиться до применения таких точных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей описание процесса подготовки и проведения полевого тестирования.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ладонина Людмила Юрьевна
Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.
Екатеринбург
С 2000 г. профессионально занимается
веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций
корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.