Полевые исследования в интернет-маркетинге
Ладонина Л.Ю.

Исследования клиента;
Экспертный подход;
Тестирование реальных пользователей;
Постановка задачи;
Рекрутинг респондентов;
Тестирование;
Обработка результатов и итоги;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, полевые исследования, изучение пользователя, экспертный подход, тестирование

Аннотация

Полевые исследования являются необходимой частью интернет-маркетинга компаний на рынках b-2-b, т.к. только они позволяют основывать работу не на предположениях, а на точном знании того, что нужно посетителям от сайта и как компания может зарабатывать больше. Однако они проводятся редко, поскольку интернет-маркетинг как дисциплина еще не успел развиться до применения таких точных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей описание процесса подготовки и проведения полевого тестирования.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 36,767

Ладонина Людмила Юрьевна

Ладонина Людмила Юрьевна

Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.

Екатеринбург

С 2000 г. профессионально занимается веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.

Другие статьи автора 6