Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2009 > Статья

Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Исследования конкурентов  

Ключевые слова: мониторинг, изучение конкурентов, источники информации, отслеживание проектов, конкурентоспособность



Данная статья посвящена описанию некоторых методик и инструментов интернет-мониторинга в работе предприятий на b-2-b-рынке. Автор дает краткое описание программ для мониторинга, подробно описывает источники мониторинга, приводит конкретные примеры использования методики мониторинга для решения различных задач, стоящих перед компанией. Автор считает, что система мониторинга Интернета, организованная на предприятии, существенно повышает его конкурентоспособность.

Содержание статьи.
• Мониторинг: самостоятельная работа или аутсорсинг?
• Методика мониторинга Интернета
— Чем искать? Программное обеспечение
— Как и где искать?
• Организация хранения и оперативного использования полученной информации
• Использование мониторинга в политике продвижения
• Использование мониторинга в работе с персоналом
• Использование мониторинга в PR
• Использование в товарной политике: Использование мониторинга в политике ценообразования
• Использование в политике распространения (дистрибуции)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (102 Kb, 13 стр.)


Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович
Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».
Биография: Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Организация системы маркетинга в промышленных холдингах
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

2. Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

3. Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

4. Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

5. Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2012 г.

6. Повышение эффективности взаимодействия с клиентами рынка b-2-b при помощи онлайн-технологий
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

7. Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

8. Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2011 г.

9. Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

10. Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

11. Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

12. Составление досье контрагента на предприятии b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2009 г.

13. Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2009 г.

14. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

15. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2009 г.

16. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

17. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru