|
||
Мониторинг: самостоятельная работа или аутсорсинг?;Методика мониторинга Интернета;
|
1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005. — 230 с.
2. Вы контролируете отзывы сотрудников о компании? //Деловой квартал. — 2008. — №43. — С. 6.
3. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.
4. Петряшов Д.В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №1. — С. 22-32.
5. Петряшов Д.В. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2008. — №4. — С. 306-318.
6. Ромачев Р.В., Меркулов Ф.Г. Энциклопедия деловой разведки и контрразведки. — М.: Русь-Олимп; Харвест, 2007. — 432 с.
7. Сайт компании «Аналитические бизнес решения». —Подробнее .
8. Ющук Е.Л. «Аська»-предатель. О роли ICQ в конкурентной разведке // Best of Security. — 2007. — №9(20). — Подробнее .
9. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: мониторинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006. — 240 с.
10. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.