Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке 
Петряшов Д.В.

Мониторинг: самостоятельная работа или аутсорсинг?;
Методика мониторинга Интернета;
Чем искать? Программное обеспечение;
Как и где искать?;
Организация хранения и оперативного использования полученной информации;
Использование мониторинга в политике продвижения;
Использование мониторинга в работе с персоналом;
Использование мониторинга в PR;
Использование в товарной политике:
Использование мониторинга в политике ценообразования;
Использование в политике распространения (дистрибуции);

Ключевые слова: мониторинг, изучение конкурентов, источники информации, отслеживание проектов, конкурентоспособность

Аннотация

Данная статья посвящена описанию некоторых методик и инструментов интернет-мониторинга в работе предприятий на b-2-b-рынке. Автор дает краткое описание программ для мониторинга, подробно описывает источники мониторинга, приводит конкретные примеры использования методики мониторинга для решения различных задач, стоящих перед компанией. Автор считает, что система мониторинга Интернета, организованная на предприятии, существенно повышает его конкурентоспособность.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 41,285
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2005. — 230 с.

2. Вы контролируете отзывы сотрудников о компании? //Деловой квартал. — 2008. — №43. — С. 6.

3. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.

4. Петряшов Д.В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №1. — С. 22-32.

5. Петряшов Д.В. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2008. — №4. — С. 306-318.

6. Ромачев Р.В., Меркулов Ф.Г. Энциклопедия деловой разведки и контрразведки. — М.: Русь-Олимп; Харвест, 2007. — 432 с.

7. Сайт компании «Аналитические бизнес решения». —Подробнее .

8. Ющук Е.Л. «Аська»-предатель. О роли ICQ в конкурентной разведке // Best of Security. — 2007. — №9(20). — Подробнее .

9. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: мониторинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006. — 240 с.

10. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008. — 248 с.

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17