Опыт информационно-технического продвижения b-2-b-продукции
Колесников А.Н.

Ситуация;
Структура отдела маркетинга;
Конференции;
Схема процесса маркетинга;
Схема взаимодействия процессов СМК;
Курсы;
Семинары;

Ключевые слова: b-2-b-продукция, процесс маркетинга, научно-информационная стратегия, конференции, курсы, лояльность потребителей

Аннотация

В статье рассматривается практический опыт реализации научно-информационной стратегии продвижения b-2-b-продукции, приведены примеры структурной организации и построения процесса маркетинга. В качестве основных инструментов достижения информационного насыщения и лояльности потребителей автор предлагает использовать конференции, курсы повышения квалификации, семинары.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,674

1. Пустынникова Ю. Выбор целевого клиента для компаний, работающих на b-2-Ь-рынке. Практические рекомендации //Управление продажами. — 2004. — №1(14). — С. 11-18.

2. Романенко А.В. Промышленному бренду быть! // Маркетинговые коммуникации. — 2006. — №2(32). — С. 100-107.

3. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

Колесников Александр Николаевич

Колесников Александр Николаевич
кандидат технических наук

Начальник службы PR и рекламы ЗАО "ПромСервис".

Димитровград