Алгоритм проведения маркетингового исследования собственными силами
Карпов А.Н.

Ограничения применения алгоритма;
Определение целей исследования;
Подготовительный этап;
Сбор информации. Подготовка данных;
Обработка информации. Анализ полученных данных;
Карта восприятия;
Средневзвешенная емкость рынка;
Результаты исследования;
Представление результатов исследования;

Ключевые слова: маркетинговое исследование, исследование собственными силами, b-2-b-сфера, алгоритм исследования

Аннотация

В данной статье предлагается способ проведения маркетингового исследования собственным маркетинговым подразделением, который удобен для применения на средних и малых предприятиях b-2-b-сферы реального сектора экономики.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,583

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 848 с.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер. — 2005. — 464 с.

3. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 1200 с.

4. Мюллер Х. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей. — М.: Омега-Л, 2007. — 128 с.

5. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге: Учеб. пособ. для вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; под ред. Г.А. Титоренко. — М.: Юнити-Дана, 2000. — 335 с.

Карпов Александр Николаевич

Карпов Александр Николаевич

Консультант по маркетингу.

Москва

Проводил маркетинговые исследования для промышленных и торговых предприятий. Работал в ЗАО "ИТЦ Финвал", ЗАО "Энергоцентр 2000", ОАО "Орловский сталепрокатный завод".