|
||
Ограничения применения алгоритма;Определение целей исследования;Подготовительный этап;Сбор информации. Подготовка данных;Обработка информации. Анализ полученных данных;
|
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 848 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер. — 2005. — 464 с.
3. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 1200 с.
4. Мюллер Х. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей. — М.: Омега-Л, 2007. — 128 с.
5. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге: Учеб. пособ. для вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; под ред. Г.А. Титоренко. — М.: Юнити-Дана, 2000. — 335 с.