|
||
Коротко о главном;Определение целей и задач;Определение пользователей системы;Принятие единой терминологии;Описание бизнес-процессов и их зависимость от специфики рынка;Система мотивации и контроль, как бороться с саботажем системы?; |
1. Картышов С. Почему проваливаются CRM-проекты? — Подробнее .
2. Молино П. Технологии CRM. — М.: Фаир-Пресс, 2004. — 266 с.
3. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу. — М.: ИД Гребенникова, 2005. — 232 с.
4. Трофимов С. CRM для практиков. Второе дыхание отдела продаж. — М.: Автокод, 2006. — 308 с.
5. Филина Ф. Мастерство манипулирования клиентами // Профиль. — 2008. — №34(589). — С. 68-71.
6. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. — М.: 1С-Паблишинг, 2005. — 96 с.