|
||
Система рыночного мониторинга предприятий на b-2-b рынке;
|
1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
2. Логвинов М. Крылья Советов. Авиация возвращается к госмонополии // Компания. — 2009. — №1(542) — С. 22-29.
3. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. — М.: Издательский Дом «Технологии», 2004. — 656 с.
4. Портер М. Конкуренция. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 496 с.
5. Райт Р. В2Ь-маркетинг: пошаговое руководство. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 624 с.
6. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.