Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса
Солнцев М.А.

Система рыночного мониторинга предприятий на b-2-b рынке;
Анализ и прогноз конкурентной позиции
предприятия;
Бенчмаркинг продуктового предложения;
Бизнес-процесс обслуживания клиентов;
Мониторинг процессов обслуживания;
Варианты антикризисных стратегий на b-2-b рынке;

Ключевые слова: b-2-b-рынок, стратегический анализ, мониторинг рынка, кризис, антикризисные стратегии

Аннотация

В статье обосновывается необходимость изменения традиционных подходов к стратегическому планированию в условиях рыночной нестабильности. Рассматривается рациональный вариант построения системы рыночного мониторинга, связанный с особенностями стратегического анализа на b-2-b-рынке. Приведены практические рекомендации по организации периодических маркетинговых исследований и проанализированы основные варианты антикризисных стратегий.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,429

1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.

2. Логвинов М. Крылья Советов. Авиация возвращается к госмонополии // Компания. — 2009. — №1(542) — С. 22-29.

3. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. — М.: Издательский Дом «Технологии», 2004. — 656 с.

4. Портер М. Конкуренция. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 496 с.

5. Райт Р. В2Ь-маркетинг: пошаговое руководство. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 624 с.

6. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович
к. э. н.
доцент

Начальник отдела НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 12