Ключевые слова: сегментация потребителя, информация, целевая аудитория, отраслевая принадлежность, рыночные возможности, проектный подход, источники информации
Аннотация
В настоящее время все большее значение приобретает технология работы с потребителями. В первую очередь речь идет о правильно структурированном поиске партнеров и формировании клиентской базы компании. Работники предприятия и его руководство должны иметь четкое представление о своем (именно своем) потенциальном клиенте, поэтому любой организации необходимо выработать принципы отбора клиентов из огромного числа компаний, функционирующих на территории России.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Чернов Игорь Владленович
Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».
Белгород
Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях.
Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест".
.