Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b 
Чернов И.В.

Критерии сегментации потребителей;
Матрица рыночных возможностей;
Ключевые подходы к работе с потребителями;
Использование источников информации: основной перечень;
Организация обратной связи;

Ключевые слова: сегментация потребителя, информация, целевая аудитория, отраслевая принадлежность, рыночные возможности, проектный подход, источники информации

Аннотация

В настоящее время все большее значение приобретает технология работы с потребителями. В первую очередь речь идет о правильно структурированном поиске партнеров и формировании клиентской базы компании. Работники предприятия и его руководство должны иметь четкое представление о своем (именно своем) потенциальном клиенте, поэтому любой организации необходимо выработать принципы отбора клиентов из огромного числа компаний, функционирующих на территории России.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,713
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29