Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №3, 2009 > Статья

Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития



Журнал: "Личные продажи", #3, 2009 г.
Рубрика: Личная эффективность  

Ключевые слова: позитивный настрой, партнерские отношения, эффективная реклама, ассортимент, опрос потребителей, антикризисное мышление



Рекомендации, которые дает автор статьи, направлены не только на выживание компании, но и на ее развитие в условиях кризиса. В качестве ключевых факторов такого развития рассматриваются позитивный настрой самого предпринимателя, умение выстраивать отношения с партнерами, продуманная рекламная стратегия.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (85 Kb, 5 стр.)


Гущин Алексей Павлович

Гущин Алексей Павлович
Директор Института психологической культуры "Выбор", тренер, психоаналитик, организационный консультант.
Местоположение: Cанкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

2. Управление личным имиджем и стереотипами окружающих
Журнал: Личные продажи, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru