Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития
Гущин А.П.

Аннотация

Рекомендации, которые дает автор статьи, направлены не только на выживание компании, но и на ее развитие в условиях кризиса. В качестве ключевых факторов такого развития рассматриваются позитивный настрой самого предпринимателя, умение выстраивать отношения с партнерами, продуманная рекламная стратегия.

Ключевые слова: позитивный настрой, партнерские отношения, эффективная реклама, ассортимент, опрос потребителей, антикризисное мышление
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,401.

Гущин Алексей Павлович

Гущин Алексей Павлович

Директор Института психологической культуры "Выбор", тренер, психоаналитик, организационный консультант.

Cанкт-Петербург

Другие статьи автора 2