Стратегия выживания автомобильного дилера в период кризиса 
Дубровский Д.А.

Как дилеры реагируют на кризис;
Маркетинг в условиях кризиса;

Ключевые слова: автодилер, привлечение клиента, сокращение издержек, эффективная реклама

Аннотация

В настоящий момент вопрос выживания стоит перед многими автодилерами предельно остро. Каковы пути выхода из кризиса? В чем выражается специфика авторынка? Как найти компромисс между необходимостью привлечения клиентов и необходимостью сокращения расходов на рекламу? Автор делится своим мнением по этим и другим вопросам.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,966
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дубровский Дмитрий Алексеевич

Дубровский Дмитрий Алексеевич

Предприниматель, консультант автосервисных предприятий по вопросам увеличения прибыли www.doubleyourprofit.ru.

Cанкт-Петербург

Другие статьи автора 2