Почему люди должны покупать ваш бренд?
Стифф Д.

Аннотация

Автор статьи рассматривает механизм продажи бренда с точки зрения способности продавца установить эмоциональный контакт с покупателем, перечисляет основные мотивы, которыми руководствуется клиент, приводит установки, позволяющие продавцу сформировать эффективный подход к продажам.

Содержание

Права покупателя в процессе торгового взаимодействия;
Причины, по которым люди совершают покупку;
Что делать, если процесс продаж превратился в обыденность;

Отрасли:
Ключевые слова: мотив покупки, установки покупателя, настрой, торговое взаимодействие, эмоциональный контакт
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,194.

Стифф Дэн

Стифф Дэн

Президент компании Leadership Performance Development Inc., которая занимается разработкой и проведением обучающих программ для высшего руководства компаний, профессионалов в сфере продаж, а также выпускников университетов.

США

Ранее работал в таких компаниях, как NCR, Black & Decker и др. В числе его клиентов компании Baldwin, Home Depot/Expo, Aviall, Beretta USA, Purdy и Juno Lightning Group (США).

Другие статьи автора 3