Как повысить эффективность "холодных" звонков
Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В.

Аннотация

Первый контакт с потенциальным клиентом — пожалуй, самый сложный этап процесса взаимодействия продавца и покупателя. От того, чем закончится первый телефонный разговор, во многом зависит успех дальнейшего сотрудничества сторон. Авторы статьи предлагают свои рекомендации по повышению эффективности «холодных» звонков. Возможно, секрет успеха именно в том, чтобы не расценивать первый звонок клиенту как "холодный".

Содержание

Насколько важен настрой;

Сформулируйте цель;

Осторожно — секретарь!;

Как оценить потенциал клиента по телефону;

Как назначить встречу;

Ключевые слова: цель звонка, самонастрой, потенциал потребления, оценка потенциала
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,019.

Ткаченко Дмитрий Владиславович

Ткаченко Дмитрий Владиславович

Тренер-консультант по b-2-b-продажам с 12-летним стажем.

г. Москва

Входит в десятку лучших тренеров РФ в сфере продаж по рейтингу журнала «Sales business / Продажи» и двадцатку по рейтингу SalesPortal и журнала Treningo.

Другие статьи автора 10

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев Максим Николаевич
кандидат психологических наук

Независимый тренер-консультант, юрист.

Москва

Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.

Другие статьи автора 13