Ключевые слова: цель звонка, самонастрой, потенциал потребления, оценка потенциала
Аннотация
Первый контакт с потенциальным клиентом — пожалуй, самый сложный этап процесса взаимодействия продавца и покупателя. От того, чем закончится первый телефонный разговор, во многом зависит успех дальнейшего сотрудничества сторон. Авторы статьи предлагают свои рекомендации по повышению эффективности «холодных» звонков. Возможно, секрет успеха именно в том, чтобы не расценивать первый звонок клиенту как "холодный".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ткаченко Дмитрий Владиславович
Тренер-консультант по b-2-b-продажам с 12-летним стажем.
г. Москва
Входит в десятку лучших тренеров РФ в сфере продаж по рейтингу журнала «Sales business / Продажи» и двадцатку по рейтингу SalesPortal и журнала Treningo.
Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.