Особенности создания промышленных брендов
Соловьев Н.Н.

Исследование целевой группы потребителей, сегментация;
Анализ моделей принятия решения;
О закупке;
Определение целевых сегментов потребителей для нового материала;
Бренд "Эконом";
Бренд "Оптимум";

Ключевые слова: критерии сегментации, элементы позиционирования, целевые группы, целевые сегменты

Аннотация

Статья посвящена вопросам создания бренда на рынке b-2-b. В публикации приведена процедура создания бренда на промышленном рынке конструкционных пластиков, которая включает в себя исследование потребителей, сегментацию, создание концепции позиционирования с учетом особенностей конкурентного окружения, тестирование и утверждение концепции. Автор описывает элементы позиционирования и приводит рекомендации по стратегии коммуникаций бренда.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,064

1. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2006.

2. Материалы сайта Подробнее .

3. Миннет С. Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.

4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

5. Hague P., Jackson P. (1994). «The power of industrial brands». An Effective Route to Competitive Advantage. McGraw-Hill.

Соловьев Николай Николаевич

Соловьев Николай Николаевич
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу ГК "Нижбел".

Нижний Новгород

Работал директором по маркетингу в ЗАО "Ридан", ОАО "ДОС" ("Дзержинское оргстекло"). Член различных клубов, таких как Сlubmark, British alumni club.

Другие статьи автора 3