|
||
Рекомендации по организации системы поиска клиентов;Аудит существующей практики поиска клиентов;Составление плана и графика мероприятий, утверждение его руководителем;Консолидация имеющейся информации о клиентах;Доработка существующей системы отчетности продавцов;Доработка корпоративной информационной системы;Приобретение необходимых аппаратных и программных средств;Создание и утверждение порядка поиска новых клиентов и внесения сведений о них в базу данных;
|
1. ГОСТ 19.001-77. Единая система программной документации. Общие положения. — Введ. 1980-01-01. — М.: Стандартинформ, 2005.
2. ГОСТ 19.701-90. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. — Введ. 1992-01-01. — М.: Стандартинформ, 2005.
3. ГОСТ 19.401-78. Единая система программной документации. Текст программы. Требования к содержанию и оформлению. — Подробнее .
4. ГОСТ 19.201-78. Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. — Подробнее .
5. Заложнев А.Ю., Шуремов Е.Л. Информационные технологии маркетинга. — М.: Бухгалтерия и банки, 2009. — С. 32-104.
6. Нежданов И. Источники официальной информации в Интернете. — Подробнее .
7. Петряшов Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на Ь2Ь-РЫНКЕ// Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №1. — С. 44-57.
8. Петряшов Д.В. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2008. — №4. — С. 306-319.
9. Терещенко В.М. Маркетинг. Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004. — С. 52.
10. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — С. 123-124.
11. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006. — С. 104-111.