Мобильные стенды продаж: плюсы и минусы использования в оптовой компании
Чернов И.В.

Стимулирование продаж: нетривиальные решения;
Концепция использования мобильных стендов продаж;
Экспертные оценки эффективности: взгляд менеджеров и руководителей;

Ключевые слова: мобильные стенды, маркетинговый ход, технология

Аннотация

Во время кризиса маркетинговая стратегия предприятия важна как никогда. Автор статьи рассматривает один из возможных маркетинговых ходов, направленных на расширение клиентской базы в оптовой торговой компании. Предлагаемое решение может показаться сомнительным, и его эффективность не так очевидна, чтобы утверждать о ней сразу, однако за неимением проверенных методов лучшим выходом для любой торговой организации будут действия, направленные на укрепление своего положения на весьма сузившемся рынке.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,998

1. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002.

2. Чернов И.В. Управление продажами.— М.: АСТ; АСТ Москва; Funky Inc. 2008. — (Серия «Анп-менеджер мафии»).

3. Экспертные решения для современного бизнеса. — М.: Рипол Классик, 2008.

4. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — М.: Эксмо, 2008

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29