Методика планирования маркетинговых показателей
Кручинецкий С.М.

Оценка емкости рынка в том или ином регионе и отрасли;
Определение методики прогнозирования маркетинговых показателей;
Прогнозирование результатов компании с учетом того или иного региона и отрасли;
Определение приоритетов компании с учетом того или иного региона и отрасли;
Формирование плановых результатов в приоритетных сегментах;
Формирование планов компании относительно реализации товаров с учетом установленных приоритетов;

Ключевые слова: маркетинговое планирование, емкость рынка, прогнозирование, сегментирование, приоритеты сегментов, клиентская база, оборотные средства

Аннотация

Методика планирования маркетинговых показателей должна учитывать три фактора: прогноз динамики емкости рынка, результаты компании в прошлом периоде и цели, которые она ставит перед собой на планируемый период. Автор статьи рассматривает ее реализацию в торговой компании, оперирующей на промышленном рынке Российской Федерации.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,770

Кручинецкий Сергей Михайлович

Кручинецкий Сергей Михайлович

Руководитель компании "Питер-Консалт".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2