Маркетинговые исследования инновационного потенциала строительной отрасли в условиях кризиса 
Скорниченко Н.Н., Назаров А.С.

Методика расчета инновационного потенциала строительной отрасли;
Направления использования модели;
Опыт практического использования исследовательской модели;

Ключевые слова: инновационный потенциал, антикризисные исследования, инновации в строительстве, исследовательская модель, исследовательский инструмент

Аннотация

Статья посвящена проблеме определения инновационного потенциала отрасли в условиях кризиса. В публикации рассмотрены возможности инвестирования в строительные инновации, описана разработанная авторами модель измерения инновационного потенциала отрасли и уровня его реализации, приведен пример ее практического применения в исследовании инновационного потенциала строительной отрасли Тольятти.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,657
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Жиц Г.И. Инновационный потенциал. — Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 1999.

2. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

3. European Innovation Scoreboard 2008. Metodology Report. European Commission, September.

Скорниченко Наталья Николаевна

Скорниченко Наталья Николаевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики и управления, ГОУ ВПО "Поволжский государственный университет сервиса".

Тольятти

Автор более 40 научных работ и 25 учебно-методических разработок по маркетингу, маркетинговым исследованиям, маркетинговым коммуникациям.

Другие статьи автора 2

Назаров Александр Сергеевич

Назаров Александр Сергеевич

Менеджер по бизнес-планированию в некоммерческом партнерстве «Медико-фармацевтические проекты. XXI век».

Санкт-Петербург

Опубликовал в российских и зарубежных научных журналах более 20 статей по вопросам менеджмента инноваций и инновационному маркетингу.

Другие статьи автора 2