Оптимизация маркетинговой активности в условиях кризиса
Чекстер Е.Н.

Основная цель — лояльность клиента;
Что происходит в сознании клиентов и конкурентов, в вашем общем бизнесе?;
CRM-система;
Соответствует ли ваше предложение запросам потребителя?;
Актуальная экспертная информация для клиента;
Интернет — основной канал продвижения;
События: внимание к деталям;
Маркетинг не для всех;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b, кризисный маркетинг, лояльность, интернет-маркетинг, выставки, организация семинаров, CRM-система, сбор информации, корпоративное СМИ

Аннотация

Автор статьи рассматривает важные аспекты практической работы, реализация которых позволит b-2-b-компании благополучно существовать и в кризисный, и в иные периоды. Акцент сделан на способах формирования лояльности всех групп целевой аудитории, а также на оптимизации маркетинговой деятельности в рамках сокращающегося бюджета.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,290

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.

2. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

3. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. — М.: Интерэксперт, 2001.

4. Фролова Т.А. Маркетинг. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

Чекстер Ева Николаевна

Чекстер Ева Николаевна

Маркетолог-практик. Начальник отдела маркетинга ЗАО "Новые технологии" (разработка, производство и реализация дробильно-сортировочного и измельчительного оборудования).

Санкт-Петербург

До этого являлась маркетологом ООО "ПК "Ландскрона" (производство и реализация посуды с антипригарным покрытием).

Другие статьи автора 2