|
||
Основная цель — лояльность клиента;Что происходит в сознании клиентов и конкурентов, в вашем общем бизнесе?;CRM-система;Соответствует ли ваше предложение запросам потребителя?;Актуальная экспертная информация для клиента;Интернет — основной канал продвижения;События: внимание к деталям;Маркетинг не для всех; |
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
2. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
3. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. — М.: Интерэксперт, 2001.
4. Фролова Т.А. Маркетинг. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.