Технология продаж на выставках
Красина Н.Н.

Задачи участников выставки;
Подготовка к выставке;
Работа на выставке;
Организация выставочного места;
Способы привлечения внимания к экспозиции;
Персонал на выставке;
Особенности работы с аудиторией;
Работа только начинается;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Комментарии сотрудников строительных компаний;

Темы:
Ключевые слова: выставка, подготовка к выставке, эффективность выставки, цели и задачи, продажи на выставке, целевая аудитория, обработка контактов

Аннотация

Увеличение продаж компании за счет участия в выставке — цель многих руководителей. В статье представлена поэтапная технология проведения эффективной выставочной кампании, направленной на увеличение продаж. Как подготовиться к выставке? Как подсчитать эффективность работы на ней? Как окупить затраты на выставку и увеличить продажи? Как при помощи данной методики выработать индивидуальную выставочную политику компании? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,281

Красина Наталья Николаевна

Красина Наталья Николаевна

PR-менеджер макетной мастерской "Бэст макет".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3